| 
 
	
		Хак, ты прав. Хотелось бы. Но хотелось бы иметь руководство именно по GU. 
Обычная графика в ПСП выглядит убого. ФАКи по этому делу писать не стоит. А вот вопросы связанные с GU, ИМХО, нам надо обсуждать.
 
Вот собственно как рисуется точка - 
 
	u16 *VRAM=(void *)(0x44000000);
void PlotPixel(int x,int y,int r,int g,int b)
{
    
    if(x<0||x>479||y<0||y>271||r<0||r>255||g<0||g>255||b<0||b>255)
    {
      return;
    }
    int color=((b>>3)<<10) | ((g>>3)<<5) | (r>>3) | 0x8000; 
    u16 *address=VRAM+((((512)*1)*y)+x);
    *address=color; 
    
}
 
Но только это всё не то. Такое нужно тем кто впервые от бейсика оторвался. А вот развёрнутый ФАК по GU я бы приветствовал. 
				 Fur die freiheit zu kampfen um jeden preis
 
 
 |