Итак, собственно о том как заставить работать эмуль с изменённым opening_plugin.rco
1. Для начала нужно найти расшифрованный "game_plugin.prx" из FW 2.50 (это оказалось самым трудным).
2. Закидываем свой модифицированный "opening_plugin.rco" в "MS:\vsh\resource\" предварительно переименовав оригинальный в "0pening_plugin.rco"(первый символ-ноль)
3. Открываем "game_plugin.prx" в любом HEX редакторе и меняем первый символ в "opening_plugin.rco" на "ноль". Сохраняем и кладём его в "MS:\vsh\nodule\"
[IMG]http://img235.**************/img235/721/gamepluginprxje1.th.png[/IMG]
Не забываем делать резервные копии изменяемых файлов!!!
Готовый " game_plugin.prx"
зы. Думаю стоит добавить это в " ФАК"
Последний раз редактировалось Comandante; 21.03.2007 в 22:03.
|