| 
 
	
		да, у меня тоже подобная трабла была в тетрисе: проставляю цвет кубикама они потом какието недоделанные, как будто часть треугольников не прорисовались и тоже "колбасит", это в версии 1.2 было при запуске
 , в общем вылечил это "плясками с бубном", из какой то хомки подсмотрел, перед главным циклом ставь:
 
 sceKernelDcacheWritebackAll();
 sceDisplayWaitVblankStart();
 
 мне помогло...
 
 добавлено через 5 минут
 Еще момент, если есть
 dList = memalign( 16, 640 );
 это буфер прорисовки, чем больше предполагается выводить
 объектов, тем больше он должен быть.
 У меня была проблема, когда я в тетрисе положил фон,
 с какого-то момента он начинал стираться по строчке и
 чем больше выводилось кубиков, тем хуже, затем перерыв
 все и в том числе psdev, нашел решение-именно ту строчку с dList,
 увеличил и все ОК, сейчас поставил
 dList = memalign( 16, 50000 ); и все замечательно пашет !
 			 
 Последний раз редактировалось wSlava; 17.04.2007 в 22:09.
				Причина: добавил, подумав
 
 |