Поднял тему поддержки аудио форматов.  Пишу
класс  mgfaudio.cpp в стоставе MGF, вот такие вещи в базовом классе:
  bool AutoNext;
  bool Playing;
  bool Paused;
  int CurIndex;
    int Count;
    int Add(const char *filename);
    int Delete(int Index);
    int Play();
    int Stop();
    int Pause();
    int Next();
  int Prev();
    int Clear();
    void Update();
это будет работать для любого поддерживаемого формата музыки !
сейчас реализовал поддержку MP3 из libmad, так же добавлю AT3. 
И еще ! в SDK добавил библиотеку mikmod (так же их привяжу к MGF), а она реализует воспроизведение WAV, MOD, XM, IT, S3M, STM, MTM, 669, FAR, DSM, MED, ULT, UNI !!! Также позже добавлю OGG. 
Так что будет мощная поддержка аудио форматов, и после Tetris я наверно сделаю многоформатный аудио-плеер для PSP :neo: