Вот что нарыл: TinyXML это не либа, а просто опенсорсные исходники под любой C/C++ компайлер, я выкладывал их:
https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...64&postcount=2
А вот чтото типа примера использования (сам еще не проверял):
TiXmlDocument *xml =
new TiXmlDocument();
xml->Parse(str_xml);
if (xml->Error()) {
printf(
"Error!");
return;
}
for (TiXmlElement *pitem = xml->FirstChildElement();
pitem;
pitem = pitem->NextSiblingElement() ? pitem->NextSiblingElement() : pitem->FirstChildElement()) {
printf(
"%s = [", pitem->Value());
if (
0 == strcmp(pitem->Value(),
"ctext")) {
printf(
"bcolor = %s", pitem->Attribute(
"bcolor") ? pitem->Attribute(
"bcolor") :
"ffffff");
}
if (
0 == strcmp(pitem->Value(),
"text")) {
printf(
"color = %s ", pitem->Attribute(
"color") ? pitem->Attribute(
"color") :
"000000");
if (pitem->FirstChild()->Value()) {
printf(
"text = %s", pitem->FirstChild()->Value());
}
}
printf(
"]\n");
}
добавлено через 2 минуты
А LUA это и правда парсер LUA скрипта, на ps2dev есть библиотека, седня залью в SDK и выложу, в принципе, можешь не качать, я седня уже обновлю