Привет, ура, почти финальный релиз  Тетриса!!! 
http://ifolder.ru/2378498
Сейчас выкладываю здесь , чтоб потестили, и уже можно выкладывать для всех. 
Mortem, учел твои пожелания, со стрелками действительно удобней 

 , ну еще сдвиг вправо/влево доделал.
Много чего еще добавил, например "квадратные" волны 

 на фоне стакана (при игре), несколько звуковых эффектов, например если набираешь < 100 очков за игру, то голос из мортал комбата говорит "you are nothing !" 

 , еще выбор уровня сложности прикольно "Choose your destiny !", в общем потестируйте ...
P.S. В начале, когда еще настройки не сохранены, при старте выдается хэлп по кнопкам, при следующем старте его уже не будет ...
 добавлено через 4 минуты 
Еще, Mortem, нашел косяк в mgfaudio, точно не помню, MP3_End() второй раз  подряд пыталась сработать и все подвешивалось, вот функции замени в
 MGF, зарелизишь когда сможешь. 
//------------------------------------------
int MGFAUDIO::Stop(int Index) {
  
    switch(PlayList[CurIndex].Type) {
    case MGF_MP3: 
        if(Playing && !MP3_EndOfStream())MP3_End();
                break;
    case MGF_WAV: 
      int ind=Index==-1?CurIndex:Index;
      if(PlayList[ind].voice!=-1 && !Voice_Stopped(PlayList[ind].voice))Voice_Stop(PlayList[ind].voice); 
            break;
  }
  
  StopType = MGF_HAND_STOP;
  
    Playing = false;
  Paused = false;
  return 1; 
}
и 
//------------------------------------------
void MGFAUDIO::Update()
{
  switch(PlayList[CurIndex].Type) {
    case MGF_MP3: 
          if(AutoNext && Playing && MP3_EndOfStream()) {
        if(Playing)MP3_End();
        Playing = false;
              if(Next()==-1)StopType=MGF_END_PLAYLIST;
            } else if(MP3_EndOfStream()) {
        if(Playing)MP3_End();
        Playing = false;
            StopType=MGF_END_PLAYFILE;
              
            }
          break;          
    case MGF_WAV: 
          break;
  }
}