Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах... 
(разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки) 
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? 
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. 
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? 
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... 
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? 
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? 
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \"F\"? 
Водитель: А где передняя панель? 
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле. 
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? 
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисов! ана. 
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. 
Техник: Как на ноль? 
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано 
\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? 
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. 
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\". 
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. 
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? 
Водитель: Угу. 
Техник: Нажмите прямо посередине... 
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать? 
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. 
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. ! Поэтому и звоню, дубина. 
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. 
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"? 
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? 
Водитель: Нашел. 
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали? 
Водитель: Угу. 
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? 
Водитель: Нажал. 
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. 
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? 
Техник: Простите? 
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? 
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. 
Водитель: Ногами? А разве так можно? 
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. 
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. 
Техник: Теперь поворачивай! те ключ в зажигании до упора. 
Водитель: А где у меня зажигание? 
Техник: В основании руля, справа. 
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. 
Техник: Ну так вставьте его. 
Водитель: Кого? 
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! 
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? 
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. 
Водитель: На связке? 
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... 
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? 
Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... 
Водитель: Але? 
 
(c)all.humor.ru 
	 
		
		
		
		
		
			
				  
				«Спорить в интернете − это как принимать участие в олимпиаде для умственно отсталых.Даже если ты и победишь − ты всё равно дебил.»©
 
			
		
		
		
	 
		 
	 |