Повторю тут вопрос, который уже задавал, но на который никто не ответил.
Есть PSP Slim с 3.90 M33.
Есть вот эта вот программа:
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspctrl.h>
#include <pspdisplay.h>
#include <stdlib.h>
#include <pspgu.h>
#ifndef bool
#define bool char
#define true 1
#define false 0
#endif
PSP_MODULE_INFO("SIMPLY GU MODE",0,1,1);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);
void dump_threadstatus(void);
bool done=false;
int exit_callback(int arg1,int arg2,void *common)
{
done=true;
return(0);
}
int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
int cbid;
cbid=sceKernelCreateCallback("Exit Callback",exit_callback,NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
sceKernelSleepThreadCB();
return(0);
}
int SetupCallbacks(void)
{
int thid = 0;
thid=sceKernelCreateThread("update_thread",CallbackThread,0x11,0xFA0,0,0);
if(thid>=0) sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
return(thid);
}
//начинаем программу
int main(void)
{
SceCtrlData pad;
pspDebugScreenInit();
SetupCallbacks();
sceCtrlSetSamplingCycle(0);
sceCtrlSetSamplingMode(PSP_CTRL_MODE_ANALOG);
sceGuInit();
while(!done)
{
sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1);
//pad.Lx
//pad.Ly
if (pad.Buttons!=0) break;
}
sceGuTerm();
sceKernelExitGame();
return(0);
}
Отлично компилируется, но при запуске на PSP вылетает с ошибкой 8002012С - библиотека не найдена. Это как это так может быть-то?
Настройки IDE вот такие (см. рисунок):