Прошивка: 5.00 M33-4
Другие консоли: PS3
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: USA, Miami
Возраст: 40
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 351
Поблагодарили 1,310 раз(а) в 266 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 1310 
(за этого человека можно гордиться)
|
DIABLO 3
Официально.
Смотрю трансляцию.
Буду тут отписываться о том что происходит.
13:19 Выходит J. Wilson, говорит что будем первыми кто вообще увидит Diablo 3.
Внешне очень похоже на Diablo 2 и God of War. Игра в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3. Варвар бьет толпы врагов. Интерфейс не сильно изменился, но добавили плюшек и чуть изменили управление. Теперь кнопкой мышки можно переключать скиллы, что позволяет играть только мышкой. Уменьшена зависимость от бутылок. Циферки удара ползут как в WoW. Большинство звуков из Diablo 2.
13:25 Наборы брони для каждого класса будут разные. Противников можно поджигать. Местность разрушаемая - на врагов можно обрушивать стены, например. Показывают старый добрый whirlwind.
13:29 Блин, выкинуло с трансляции. Пытаюсь пересоедениться.
13:32 Гы, видео сервера переполнены, но пробился.
13:33 Witch Doctor - последователь некроманта. Бегает с зеленой зверушкой. Может призывать минионов, пугать врагов, заставлять их атаковать друг друга и так далее.
13:35 Показали "лучницу" - смесь варвара с witch doctor. Подтверждено - не MMO, но Battle.Net
13:36 "Real fight" - куча всего на экране происходит. Боссы - БОЛЬШИЕ.
13:39 Народу представление понравилось :-)
13:43 Показали комманду Blizzard, они приехали тоже. Неизвестно, в полном ли составе.
13:43 На сцене - танцы под музыку из Diablo. Музыка - ремейк оригинальной мелодии из города Diablo 2.
13:52 Ведущие попрощались. Через 25 минут начнется "Developer Panel", интересно чем порадуют?
добавлено через 9 минут
.jpg)
ВИВА БЛИЗЗАРД!!!

И НЕБЕСА СОДРАГНУТСЯ!!

И НАСТУПИТ НОВОЕ ВРЕМЯ!
.jpg)
И ПРИЙДЕТ ЧАС ВОЗМЕЗДИЯ!

ЗА ЗЛО ВО ВСЕХ НАС!

ДИАБЛО ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
П.С. Я ВЕРИЛ, Я ЗНАЛ, Я НАДЕЕЛСЯ!!!
МУЗЫКА И АТМОСФЕРА НАПОМИНАЕТ ДИАБЛО ПЕРВОЕ, ЭТО АФИГЕТЬ!! *ФАНАТСКИЕ СЛЮНИ ПОВСЮДУ*!!!!
UPDATE: Мда, когда емоции через край, писать, что-либо сложно.
добавлено через 5 минут
Истоки Апокалипсиса . DIablo III. Новый Тристам.
.jpg)
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
Мы все слышали истории связаные с Тристамом. Одно его упоминание возраждает в разуме изображения чудовищь, демонических владений, управляемых безумием, и самая большая легенда, связаная с ним: Темный Лорд Террора вырвавшийся из своих оков. Хотя сейчас многие утверждают что символ начертаный на хлебе или оскверненная вода управляли простым народом, сошедшим с ума от видений, я видел слишком много в своих путешествиях чтоб пропустить такие легенды мимо ушей. Все это происходило во времена правления короля Леорика, который был свержен клинком милосердия, а его сын порабощенный Лордом Пылаещего Ада, уничтожен героем, который спас тогда Тристам. Но то что я увидел, и о чем сейчас раскажу вызвало у меня разочарование, это место называется Новый Тристам.
.jpg)
Новый Тристам был воздвигнут в течении нескольких лет, хотя точная дата его основания покрыта мраком. Изначально простое собрание Торговцев, желающих поживиться на авантюристах и путешествиниках, притянух за уши легендами про сокровища старого Собора, они медленно пустили корни и создали город. Скоро Собор был полностью очищен грабителями, но авантюристы и путешественики не перестали приходить, и Новый Тристам нашел свое место. Сейчас хижины города угнетают, гостиница только строится и выглядит это убого. Все здесь угнетает сознание.

До того как я покинул это мрачное место, я был загнан в угол ексцентричным старичком, который непереставал удивлять меня новыми анегдотами и народными мудростями, передаваемыми из поколения в поколение. Все это он узнал будучи глубоко занят изучением больших древних книг, содержащих мудрость Собора. Мне приходиться принимать его слова на веру, ведь я вынужден признать, что при обследовании обгорелых остатков "Старого" Тристама, я ощущал недостаток мужества, что б сделать больше, чем смог в рамках этого постыдного сбора легенд.

Какую роль играет во всех этих события, эти земли в мире Святилища. Здесь чувтсуеться нечто, чему я немогу найти объяснения.
UPDATE: Действие игры начинается в Новом Тристаме, за пределами "Старого" тристама, где герой находит Декарда Каина и несколькоих других NPC'c с предыдущих частей.
.jpg)
добавлено через 4 минуты
Истоки Апокалипсиса . DIablo III. Монастырь.
.jpg)
Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
Тристам. Декард Каин, пытается осмыслить случившееся.
После того как я увидел остатки Тристама, я почувствовал необходимость отыскать информацию о том, что же скрывали коридоры и темницы под страрым Собором, в котором таился такой особый дар.
Первоначально Собор построен как монастырь Хордримов (Horadric) около 912 года (взгяд я направил на открытие, которое имеет отношение к древним мистическим традициям, для получения более точной информации о скрытом ордере Хорадримов), позже монастырь стал собором Закарумов (Zakarum).
.jpg)
Легенда гласит что первичный монастырь был построен над сводом в мистическую тюрьму Дьявола, и эта его предполагаемое назначение привело к ужасам, что мы сейчас связываем с Тристамом.
Чтобы пролить свет на множество мистерий старого Собора, я нашел глупого авантюриста, который бравировал в его древних проходах, которые как говорили ведут прямо в Ад.
"Мы все слышали про падение произошедшее в Тристаме, но мы потянулись туда, ведь перспектива того что прямо в наши руки идет добыча, о которой мы слышали, что ее выносят возом, подвигла нас на это". Он сделал выдержаную паузу на какой-то момент и пошкрябал место где раньше была его левая рука. "Там где опасность, где монстры могут причинить огромные проблемы, там это то место, где будет больше всего сокровищь. Ну почему мы не имели большую тягу находится в безопасном месте?". Он пытался смягчить расказ, освещая все событие.
"Когда мы добрались до Тристама, перед тем как заняться делом и спуститься непосредствено в Собор, мы отохнули. В городе была неплохая гостиница, насколько я помню. Правда мы чувствовали некое приближающееся зло,вне этой старой церкви. Сейчас, я и мои товарищи, мы можем признать, что испугались досмерти без поиска оправданий, мы бежали проделав путь во внутрь И скажу вам прямо, я никогда не чуял запах смерти как втом месте. Внутри, на нас накинулся покойник (нежить)", он сделал паузу, и посмотрел не смеюсь ли я.
Когда я не засмеялся, он продолжил, "Правильно покойник (нежить). Я некоторое время смотрел в лицо покойнику, но ты никогда лучше так не делай. Ты думаешь, что готов, но нечто в тебе вызывает ужасающее чувство.Твои руки потеют, и меч становится тяжелым для точного удара... действительно ли ты здоров, если ты хочешь спуститься туда, и столкнуться с чем-то таким же. И там невобразимое зловоние. Но мы спаслись - Я убежал в другую сторону, меня отпустило чувство ужаса и я начал управлять собой."

Это был момент когда его сознание потемнело. Я обрел себя так близко как мог что б не пропустить важную деталь.
"Потом все пошло не так. Мы столкнулись с этими, этими темными..тварями..бесами или демонами..или падшими, я думаю они зовутся так.Их было много все с рожками и красного цвета, и они нападали на нас со всех сторон. Недумаю что б мы были действительно готовы к чему-либо такому. Мы были поражены, и нас можно было легко победить. Это был полный мрак.."
"И после мы слышали этот.. этот ужасный голос, который был похож на звуки пилы, которая вонзается в кость."
"Я не понимал, что он говорит, но он повторялся снова и снова." Авантюрист содрагнулся от воспаминаний.
"Это было нечто воздушное..и..и повсюду была кровь, и тела - куда бы я не повернул, везде мне противостоял новый ужас. Внезапно ужас овладел нами, мы не могли противостоять ему. Джереми пал первым, после чего я бежал. Я бежал, оставив моих товарищей умирать. Я не хотел столкнуться с этим лицом к лицу. Это было слишком ужасно."
И с этого момента он неможет прийти в себя, он не может простить себе тот день.
Мы снова, и снова возврашаемся в Тристам, что бы понять все тайны этого места, может очередная сага наконец осветит наш путь и познав победу мы не проиграем войну. Итак тристам видно "Первичный алтарь тьмы", и падене метиорита возможно не случайность.
UPDATE: Как бы, именно сдесь или около этого места и "возраждается" Темный Повелитель Ужаса.
добавлено через 2 минуты
Истоки Апокалипсиса. DIablo III. Новые Герои.

Два десятилетия прошло с тех пор как Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Монастырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место, где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить мир смертных от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небсного Света померкнет.
Пока извесно два класа Героев. Варвар (Barbarian) и Ведьмак,Знахарь (Witch Doctor).

Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.
Варвар(Barbarian). "Я путешевствовал, чтоб собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне Хагорат на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"
Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.
Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.

Ведьмак, Знахарь (Witch Doctor). "Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз.
Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов"

"Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура."
"Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать."
Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.
UPDATE: Когда Близов спросили на Папели Разработчиков, Witch Doctor, это Necromancer, они дали ответ НЕТ, но НЕ дали ответ будет ли Necromancer.
добавлено через 13 минут
Скачать Artwork Trailer EU + Cinematic Trailer EU EN + Cinematic Trailer EU RU (HD) - 184.18 Mb
Скачать Diablo3 - Gameplay Trailer EU (HD) - 574 МБ
Последний раз редактировалось D@V!D; 30.06.2008 в 09:50.
Причина: добавил, подумав
|