Звонил сегодня в сони по 8 800..сказали за то самое..банан и вставили нам 5ым.Говорят скидывай нам инфу как все было(про себя думаю:сам приди и сам садись..да уж) на
info@sony.ru 2-3 дня и скажем на скока и чо делать дальше. 1 Теперь меня интересует:дело возбуждали..были случаи!? 2 Дальше..если меня вкл,то всех 4ых тоже,либо им бедой такой же заниматься надо. 3 Редрик! Давай думать что в письме писать будем они ведь тоже не дураки..Письмо на европу кинуть надо какой адрес !?
networksupport@ru.playstation.com www.us.playstation.com/support- два уже есть. Ну и последнее надо ли нам ждать 30 дней или все-равно бесполезно!!!? Ну а если начинать выплачивать всю шнягу,то *** знает,чем это может закончиться...