ivy
Даже если взять мощный компьютер, то он даже не способен тянуть все DOS игры запущеный через DOSBOX, ибо оптимизированая архитекрута компьютера для быстрых вычислений просто не используется. Так же происходит и на PSP.
мощности псп с ее двумя риск процессорами общего назначения, векторным субпроцессором, мощным видео чипом и достаточно быстрой памятью хватило бы куда больше чем на эмуляцию процессора сравнимого по производительности с 3х мегагерцовым процессором архитектуры х86.
|
Одно дело запускать то, что чисто скомпилировано для PSP, а другое дело эмулировать чужое железо и не использовать по полной возможности архитектуры PSP (несовместимость)
Если бы там была реализована качественная динамическая рекомпиляция с учетом 2х риск процессоров псп и векторного процессора, а также часть видео функций работала бы напрямую с видео чипом псп, то мы бы увидели совсем другой дос бокс. ))
|
Это очень сложно сделать, а именно сделать очень качественный транслятор между двумя разными архитектурами. Для сравнения это будет тоже самое, что если будешь переводить иностраный текст со словарем - ты потратишь очень много времени на перевод. А если заранее знаешь слова и как нужно перевести - то во много раз быстрее т.е. для ускорения DOSBOX нужно при вызове определенных функций на DOS найти подобную реализацию функции на архитектуре PSP и вызвать её, а не напрямую эмулировать инструкции чужого процессора. Даже на ПК такое не реализовано (производители желез разные, а под все железо сделать - нереально)... Потому, впрочем, и портировали "за просто так" DOSBOX на PSP, потому что используется базовая обработка, а не аппаратные/архитектурные решения.
...
Последний раз редактировалось myhouse_1991; 03.05.2010 в 09:12.
|