Komor, эх, ща распишу все по порядку. (надеюсь, что ничего не забыл

)
0. Подготавливаем файлы PSP игры:
0.1. Берем любой образ PSP игры, извлекаем его содержимое. (я для этой цели воспользовался WinRar'ом)
0.2. Открываем чем угодно UMD_DATA.BIN, смотрим код диска. ("ULUS-10490", к примеру, или другой)
0.3. Папку куда распаковали образ переименовываем в "ULUS10490", к примеру. (или другой код из UMD_DATA.BIN)
1. Переименовывание, добавления файлов...
1.1. Папку PSP_GAME переименовываем в PS3_GAME.
1.2. Из любой PS3-игры берем "PS3_DISC.SFB", открываем хексом-редактором. Заменяем код диска на наш, и запихиваем наш файл в корень папки "ULUS10490".
1.3. Из любой PS3-игры берем "PARAM.SFO", открываем c пом. "PS3SFOEdit". Изменяем поля кода диска и названия игры, запихиваем в ULUS10490\PS3_GAME.
2. Работа с EBOOT.BIN
2.1. Заходим в папку ULUS10490\PS3_GAME\SYSDIR, смотрим содержимое файла BOOT.BIN. Если файл пуст - берем EBOOT.BIN и декодируем его с помощью PSP.
2.2. Открываем наш BOOT.BIN или декодированный EBOOT.BIN хекс-редактором.
2.3. Открываем EBOOT.BIN из любой PS3-игры хекс-редактором.
2.4. Копируем эту кучу мусорного кода из EBOOT.BIN файла PS3-игры в наш. (иначе тупой Backup Manager начнет материться на EBOOT.BIN)

2.5 Ищем в нашем EBOOT.BIN строку "PSP_GAME" и заменяем ее на "PS3_GAME". (строк может быть несколько)
2.6. Запихиваем наш готовый EBOOT.BIN в ULUS10490\PS3_GAME\USRDIR.