Всё! Прошу прощения за поднятую шумиху.
Наконец-то разобрался. Пока сам не попробуешь, ведь не дойдёт до дырявой головы 
Дошло наконец, как пользоваться V9, пока не запустил прогу из командной строки.
Тогда теперь не понимаю, зачем пользоваться V5, когда есть более продвинутая V9!!!
Характеристики V5:- Название игры: вставляет японское: (Phantasy Star Portable 2 Infinity)
- Иконка игры ICON0.PNG: отсутствует
- Бэкграунд игры PIC1.PNG: отсутствует
- Музыкальная заставка SND0.AT3: отсутствует
- Видеоролик иконки ICON1.PMF: отсутствует
- Заставка в игре: чёрная заставка с надписями на японском
- Подпись игры: только заголовком этой игры "Phantasy Star Portable 2 Infinity"
Характеристики V9:- Название игры: оригинальное название игры
- Иконка игры ICON0.PNG: присутствует родная
- Бэкграунд игры PIC1.PNG: присутствует родной
- Музыкальная заставка SND0.AT3: присутствуют родные
- Видеоролик иконки ICON1.PMF: присутствует родной
- Заставка в игре: заставка от донорской игры
- Подпись игры: заголовком от любой игры донора, больше подписываемой.
В остальном всё идентично, кроме дополнительно добавленных функций в V9...
Например:- Если взять любую DEMO-игру за донора, вплоть до "Phantasy Star Portable 2 Infinity", имеющую максимальный размер из существующих демок, то подписанный EBOOT, размером вплоть до 728 Мб, будет запускаться на любой PSP.
- Если требуется подписать игру большего размера, а так как больше из демок не существует, то можно купить большую игру в PSN, но тогда она будет привязана к аккаунту только этой PSP, но зато можно подписывать заголовком этой полноценной игры, запускающейся на официальной прошивке, любые другие игры, только они так-же будут запускаться только на этой PSP.
- Есть правда небольшие неудобства - необходимо иметь в качестве донора для подписи официально подписанный EBOOT.PBP из PSN, взять тот-же "Phantasy Star Portable 2 Infinity DEMO" или любую другую демку. В V5 этого иметь не нужно, т.к. подписанный заголовок уже заложен в экзешнике Fake_NP.
Ну и условия одни и те-же:- Для подписи требуется конечно оригинальный не патченный образ.
- EBOOT.BIN в образе не должен быть декриптован, в противном случае его нужно будет прогнать через SEBOOT.EXE
- Позиции LBA должны находиться на своих родных позициях.
Последний раз редактировалось ErikPshat; 19.11.2011 в 00:14.
|