| 
				 Pilot3d Online Game 
 
	
		собственно разработчики наши, и я вхожу в команду, но не как разработчик.Pilot3d Online Game  – бесплатная многопользовательская игра. При установке рекомендуется использовать Internet Explorer. Проект разработан группой энтузиастов фан-клуба научной фантастики Sci-fi Club . Игра – симулятор сражений в открытом космосе между различными космическими цивилизациями. Помимо простой регистрации в игре, возможна регистрация и авторизация через Facebook .
Community 
Посетите нашу страницу на Facebook . 
Общайтесь с нами в Twitter 
Наш сайт .
Особенности игры Одиночные миссии - На выбор предоставлены одиночные миссии, при прохождении которых игроки получают опыт. На данный момент в игре реализована пока одна одиночная миссия «Спасти караван». О появлении новых можно узнать из новостей как на нашем сайте так и на нашей странице на Facebook.
Многопользовательские сражения - На данный момент игроки могут сражаться в локациях группами до 30 человек.
Космические расы - В данный момент Терранцы знакомы только с двумя другими космическими цивилизациями. Таким образом, игрок пока может выбрать одну из космических рас: Терранцы, Войдеры и Моркеры. В планах – обнаружение максимально возможного количества космических цивилизаций, собственные космические базы, авианосцы и подпространственные корабли, торговля, пиратство и конечно новые корабли и вооружение для масштабных и динамичных битв в открытом космосе.
Локации - Каждая локация представляет из себя отдельную систему со своим «Солнцем», либо своей Военной Базой. Слева направо: первая локация – место обитания автопилотов (ботов), остальные три место для встречи реальных пилотов.
 
Новая версия 1.0.1.0
 
	
	
		| Поздравляем пользователей и команду разработки с юбилейной версией 1.0.1.0, которая родилась в результате найденной причины притормаживания в игре. В новой версии:
 Смена активного оружия кнопкой Tab (это не окончательная версия, пока еще думаем как сделать удобнее)Переделан механизм прицеливания самонаводящихся ракет - теперь захват цели происходит автоматически. При срыве захвата, автоматически захватывается другая цель. Если цель захвачена - появился желтый ромбик - можно производить выстрел по готовности.Спрайты взрывов работают иначе - расчитываются координаты пересечения цели и оружия.Изменены характеристики лазеров, торпед. Плазменные пушки удалены из игры, на их месте появились самонаводящиеся ракеты ближнего радиуса.
 |   Старые версии   
Если описания версии нет. значит это был #bugfix
 
(1.0.0.30)
 
	
	
		| В новой версии клиента 1.0.0.30 от 28.02.2012: Новый трек Metagalactica от Tranikus. Треки будут появляться и воспроизводиться в игре случайным образом.
 Уточнен расчет попадания лазером и наводящимся оружием в цель.
 Изменены характеристики плазменного оружия - теперь они занимают нишу ракет ближнего боя.
 Исправлена ошибка с доступом через Facebook.
 |  
(1.0.0.28)
 
	
	
		| 1. теперь оружие делится на самонаводящееся и свободного прицеливания. Лазеры теперь не наводятся автоматически на цель - стрельба из этого вида оружия претерпела значительные изменения. Надеемся, что это привнесет в игру больше динамики. Это только начало изменений по переработке систем прицеливания и стрельбы. 2. первые шаги навстречу гравитации - в гиперпространстве черные дыры затягивают если пролететь слишком близко. В дальшейшем планируем добавлять похожие гравитационные ловушки и в условиях обычного космоса. Думаем над размером планет.
 |  
(1.0.0.25)
 
	
	
		| 1. Теперь точка входа в локацию вычисляется случайным образом. 2. Изменено отображение щитов и прицельной рамки. Также щиты теперь видны и при попаданиях ракет и плазмы.
 3. Анимация движения стала более плавная.
 4. Звук переключен на использование Media Player (требуется Media Player начиная с версии 10).
 |  
(1.0.0.24)
 
	
	
		| 1. Изменился принцип формирования панорамы космоса. 2. Модификация приборной панели.
 3. Оптимизация быстродействия.
 |  
(1.0.0.23)
 
	
	
		| 1. Возможность управлять закреплением камеры (стрелками вверх-вниз). 2. Новый курсор.
 3. Указание корабля противника нанесшего урон.
 4. На время тестирования, не обработанные штатными средствами ошибки будут появляться в виде окна сообщения.
 |  
				
  
   			 
 Последний раз редактировалось vAST; 19.03.2012 в 12:38.
 
 |