Сообщение от ErikPshat
Я так и не понял, в каких настройках выводится такой скрин.
|
Настройки таймера обновления rss.
Сообщение от ErikPshat
Нельзя ли показать этот же скрин, только с английским языком системы?
|
Там используется "sleep".
Сообщение от ErikPshat
Неужели ты думаешь, что слово "Sleep" переводится как "Ждущий режим"?
|
Дословно - нет, в контексте работы с питанием - да (читаем далее).
Сообщение от ErikPshat
Ничего общего это не имеет с "Режимом бездействия".
|
В твоём примере была кнопка паузы в плеере, на скрине - системное окно windows. Прекрати подмену понятий.
1) Есть "режим бездействия" (в русском варианте win используется менее красивое "режим простоя", насколько я помню). Слово "idle" переводится как "бездействие". Не понимаю, к чему ты приплёл процессы - про них речи не было. Это когда загружена ОСь и не выполняется никаких действий. Фактически, запуск чего-либо уже означает переход в "активный" режим. Того же плеера, например. Но на паузе он минимизирует нагрузку на ЦП и потому можно условно приравнять такое состояние к простою. В любом случае - это полноценная работа системы и нами она рассматриваться не должна.
2) Есть "режим ожидания" ("ждущий режим"). Если брать жизненный пример, то это когда сотовый телефон лежит без активности пользователя. Он не отрабатывает ничего (к примеру, фоновая анимация на экране останавливается, экран отключён либо в режиме пониженного энергопотребления - ч/б), но при этом переодически общается с сетью. То есть какие-то базовые процессы остались. Также, как и PSP проверяет системный таймер на совпадение с таймером обновления.
Этот режим абсолютно равноценен тому, что выходит по "дёрганью" power. Как компьютер по факту выхода из режима ожидания покажет всё как было, так и PSP восстановит игру.
Также, в этом режиме идёт потребление питания. Насколько оно велико - зависит от аппаратной конфигурации системы, т.е. какие из устройств можно безопасно временно лишить питания. Но самые важные части системы работают.
И это не считая того, что в настройках PSP так и указано - ждущий.
Применительно к Windows мы имеем
вот это:
Сообщение от wiki-en
Sleep mode can go by many different names, including Stand By (for Microsoft Windows 98-Server 2003), Sleep (for Mac OS 8-Mac OS X, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008), and Suspend (Windows 95, Linux).
|
Сообщение от yoti-ru
Режим sleep имеет множество имён: классическое "режим ожидания", новомодное "сон" и древнее "приостановка".
|
Так что sleep = ожидание в контексте перевода.
3) Есть "спящий режим" (
вики), в котором система вообще не потребляет питания. По умолчанию текущий сеанс (все запущенные программы и прочее) располагается в оперативной (= энергозависимой) памяти [файл подкачки не критичен, система может работать без него]. При переходе он копируется в постоянную (= энергонезависимую) память. Абсолютно всё железо обесточивается (по сути своей) и мы можем спокойно отключить питание и после восстановления оного восстановить сеанс как был.
Применительно к PSP такого режима просто нет, так как полностью отключая её от питания после возврата оного мы увидим систему, запущенную с ноля.
В итоге мы получаем либо пару режимов "режим ожидания" и "спящий режим" (из которой только первый есть на PSP), либо имеем пару "сон" и "гибернация" с аналогичным уточнением. Так что либо эта строка должна быть переведена как "сон" (но
не "спящий режим"), либо как "режим ожидания". Но, так как в оригинале (satelite.prx) используется именно "suspend" - то мы получаем однозначный выбор строчки "режим ожидания" как одновременно совпадающей и по сути, и по букве.