Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда...
30.12.2006, 17:55
Сообщение: #1 (297713)
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 192 раз(а) в 51 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 48  
(на пути к лучшему)
Моя первая программа
Вот написал свю первую программу, конечно изобрел велосипед, но все же хочу эту программу доделать полность (интерфейс, больше возможностей и т.п.)
Вот с интерфейсом мне, наверно, понадобится помощь, так как с графическими модулями очень маленькая практика!!
Внимание, пишет модули во флеш , но проверено только на 3,02OE-B бриков не делает
Вложения
Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
Последний раз редактировалось .//Hack; 03.01.2007 в 03:51 .
Этот пользователь сказал Спасибо .//Hack за это полезное сообщение:
31.12.2006, 13:48
Сообщение: #2 (298624)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
Дас ист гут.
Всё бродит у меня в голове идея сделать НАНД-файл менеджер, с встроенным хекс редактором и дизасмом... После праздников видимо засяду.
А то Х-Флеш совсем уродский какой-то.
З.Ы. Ну или мож подхватит кто идею....
Последний раз редактировалось pspowner; 31.12.2006 в 13:57 .
31.12.2006, 14:44
Сообщение: #3 (298694)
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 192 раз(а) в 51 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 48  
(на пути к лучшему)
А присоедениться к вам можно?!
31.12.2006, 15:18
Сообщение: #4 (298721)
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33
Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,407
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 1508  
(обеспечено прекрасное будущее)
Лучше не надо, либо делай сам, либо мня не трогай. Я в команде работать не умею.
Но лучще оставь это мне... должён же я что-то полезное сделать...
Последний раз редактировалось pspowner; 31.12.2006 в 15:29 .
01.01.2007, 21:34
Сообщение: #5 (299870)
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 192 раз(а) в 51 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 48  
(на пути к лучшему)
Помогите в написании PRX!!
Как EBOOT модуль работает нормально, а вот через PRX на экране не отображается информация (точнее что-то иногда мерцает), и управление блокируется (то есть работают только те комбинации, которые используются в PRX)
03.01.2007, 03:52
Сообщение: #6 (301263)
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 192 раз(а) в 51 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 48  
(на пути к лучшему)
Исправил несколько незначительных багов!!
И все-таки народ помогите с написанием PRX файлов, что-то нифига толком не получается!!
07.01.2007, 08:07
Сообщение: #7 (306579)
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 192 раз(а) в 51 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 48  
(на пути к лучшему)
Не ужели никто здесь не писал PRX, я уже перелазил весь и-нет, но ни одного хорошего примера так и не нашел?! Уже нервы начинают сдавать
добавлено через 1 час 0 минут
Так упрвление я наладил, осталась четкость на экране!!
добавлено через 15 минут
Как остановить все, когда выполняется мой модуль (например, как CWCheat)?
Последний раз редактировалось .//Hack; 07.01.2007 в 08:07 .
Причина: добавил, подумав
07.01.2007, 16:38
Сообщение: #8 (306893)
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Возраст: 45
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 125  
(скоро придёт к известности)
Уж очень много про prx пока не могу сказать, знаю что это
исполняемемое приложение для PSP, тоесть бинарный код совпадает с pbp и elf файлами (если не включить дебуг инфо), а заголовок другой.
Как сделать prx в cygwin - вот:
1. В Makefile после раздела ASFLAGS добавь
BUILD_PRX=1
2. Компилировать проект - сначала выполнить make clean, затем make
Все, в каталоге появится prx.
Я сам недавно начал разбираться, скоро думаю продвинусь, расскажу подробнее. Можешь смотреть мой пост про PSPxIDE, там я ссылку на доку по архитектуре PSP выкладывал .
07.01.2007, 17:07
Сообщение: #9 (306959)
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 192 раз(а) в 51 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 48  
(на пути к лучшему)
07.01.2007, 17:55
Сообщение: #10 (307037)
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Возраст: 45
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации:
1 Репутация: 125  
(скоро придёт к известности)
ОК, ну тогда только посоветовать могу на
http://ps2dev.org/ региться и там по форумам копать.
Еще просьба, все что кто нибудь находит полезное по программированию на PSP , но не общедоступное и уже описанное в SDK, выкладывайте ссылки !
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 15:28 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.