|  | 
     
	
	
		| Горячая линия по PSP Новичкам сюда, если не умеете пользоваться поиском по форуму |  
	
	
		
	
	
	
		|  15.12.2020, 00:42 | Сообщение: #1 (1227361) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 Распаковка Flatout:Head on 
 
	
		Здравствуйте! Захотел распаковать игровые архивы, но софт от пк версии не подходит. Файл .bfs не распаковывает полностью. Нужна помощь в распаковке. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2020, 15:12 | Сообщение: #2 (1227382) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  16.12.2020, 01:54 | Сообщение: #3 (1227418) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti   |  
Уже был. Срипты распаковывают через одно место. Делают 1000 папок и переименовывают абсолютно все файлы. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  16.12.2020, 02:40 | Сообщение: #4 (1227419) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Почему я хочу распаковать игру. Сама игра странная, повторяет Флатаут 2 но использует движок от Флатаут Ультимат карнаж у которого есть динамические тени и отражения пусть и выкручены в ноль на псп который куда тяжелее оригинального движка. Уж очень хочется в скриптах поковырять. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  16.12.2020, 12:24 | Сообщение: #5 (1227483) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  Уже был. Срипты распаковывают через одно место. Делают 1000 папок и переименовывают абсолютно все файлы. |  
Напиши свои, лучше. Скрипт от aluigi для flatout 2 распаковывает архив от flatout ho без ошибок. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2020, 04:18 | Сообщение: #6 (1227629) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Напиши свои, лучше. Скрипт от aluigi для flatout 2 распаковывает архив от flatout ho без ошибок. |  
У тебя тоже все раскидано по папкам? И как работать с файлами? Меняются расширения файлов, папок, названия файлов другие. Есть ошибки при сборке обратно если файлы были изменены. Я не знаю хорошо c++ на котором написаны распаковщики, а архивы .bfs еще и сжаты сторонней библиотекой zlib. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2020, 13:57 | Сообщение: #7 (1227665) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  У тебя тоже все раскидано по папкам? |  
Ну так если в архиве файлы в папках, как они ещё должны быть?
 
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  И как работать с файлами? |  
Руками. Я для проверки открывал lua в Notepad++, так как он текст.
 
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  Есть ошибки при сборке обратно если файлы были изменены. |  
Вопрос был про распаковку - она доступна. Написать сборку раза в два и более сложнее.
 
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  Я не знаю хорошо c++ на котором написаны распаковщики |  
Скрипт от Aluigi для QuickBMS написан на скриптовом языке, к которому есть документация .
 
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  а архивы .bfs еще и сжаты сторонней библиотекой zlib |  
Архивы не сжаты в zlib, сжаты некоторые файлы внутри. В скрипте это указано явно: log без разжатия, clog с разжатием. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Yoti за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2020, 18:47 | Сообщение: #8 (1227695) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Ну так если в архиве файлы в папках, как они ещё должны быть? 
Руками. Я для проверки открывал lua в Notepad++, так как он текст.
 
Вопрос был про распаковку - она доступна. Написать сборку раза в два и более сложнее.
 
Скрипт от Aluigi для QuickBMS написан на скриптовом языке, к которому есть документация .
 
Архивы не сжаты в zlib, сжаты некоторые файлы внутри. В скрипте это указано явно: log без разжатия, clog с разжатием. |  
В если распаковать пк версию или консольную то там нет папок с цифрами, еще все папки и файлы рандомные. Данный скрипт может распаковывать любые bfs. толку мало. Попробуй найди нужный файл, где все перепутано. В оригинальных распаковщиков обязательно было наличие zlib. Как это работает тут нужно разобраться. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  18.12.2020, 20:15 | Сообщение: #9 (1227704) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  Как это работает тут нужно разобраться. |  
Скрипт читает заголовок файла, потом переходит к таблице папок, потом извлекает файлы из этих папок. Разжатие всего сжатого происходит автоматически. В файле нет имён файлов в явном виде, так что имена даются простым порядковым номером. Судя по исходникам других распаковщиков, там имена Хаффманом пожаты. Не уверен, что QuickBMS такое умеет. В любом случае, содержимое извлечено. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.12.2020, 02:50 | Сообщение: #10 (1227781) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Скрипт читает заголовок файла, потом переходит к таблице папок, потом извлекает файлы из этих папок. Разжатие всего сжатого происходит автоматически. В файле нет имён файлов в явном виде, так что имена даются простым порядковым номером. Судя по исходникам других распаковщиков, там имена Хаффманом пожаты. Не уверен, что QuickBMS такое умеет. В любом случае, содержимое извлечено. |  
Знач он мне не совсем подходит. Будем искать товарища который могёт в C++ поболее моего. И разобраться почему не распаковывает полностью файл оригинальный распаковщик. Я тут ковыряю bfs2pack, уже вылетает не в самом начале, но моих знаний явно слишком мало. Да, все равно я там не движок переписывать лез. Так по мелочи, отредактировал бы плейлист, исправил бы некоторые ошибочные текстуры, есть баги со звуком в дерби. Из интересного, в некоторых местах коллизия не как в оригинале, на некоторых участках трассы дыры сквозь дорогу. Вот бы в блендере посмотреть. 			 
 Последний раз редактировалось DeadNote; 19.12.2020 в 03:05.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.12.2020, 03:13 | Сообщение: #11 (1227782) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  Будем искать товарища который могёт в C++ поболее моего. И разобраться почему не распаковывает полностью файл оригинальный распаковщик. |  
\ 
Сдается мне что ты искать будешь вечно. Потому что забесплатно только снег сейчас доступен. И то скорее всего желтый. А платно... Это стоит даже не полную стоимость игры для PS5... В смысле выше... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.12.2020, 03:29 | Сообщение: #12 (1227783) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Ang3l42  \Сдается мне что ты искать будешь вечно. Потому что забесплатно только снег сейчас доступен. И то скорее всего желтый. А платно... Это стоит даже не полную стоимость игры для PS5... В смысле выше...
 |  
Спасибо за ответ. Ну, если получится, как выйдет то файл прикреплю. По интернету помониторил чёт дофига в 2k20 псп версией заинтересовались. Буду и дальше с++ учить тем более полезный навык.
DeadNote добавил 19.12.2020 в 03:29 
	
	
		| 
					Сообщение от Ang3l42  \Сдается мне что ты искать будешь вечно. Потому что забесплатно только снег сейчас доступен. И то скорее всего желтый. А платно... Это стоит даже не полную стоимость игры для PS5... В смысле выше...
 |  
Ах, да. По ценам я примерно в курсе цена +-10 к у хорошего программиста) но к стоимости добавляется сложность. 			 
 Последний раз редактировалось DeadNote; 19.12.2020 в 03:29.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.12.2020, 04:00 | Сообщение: #13 (1227785) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 15.06.2018 Возраст: 38 
					Сообщений: 20,873
				 Вы сказали Спасибо: 8,105 
		
			
				Поблагодарили 7,628 раз(а) в 4,317 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7430 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  Ах, да. По ценам я примерно в курсе цена +-10 к у хорошего программиста) но к стоимости добавляется сложность. |  
Вот именно что прибавляется. 
 
	
	
		| 
					Сообщение от DeadNote  у, если получится, как выйдет то файл прикреплю. |  
За такой файл всем форумом вам спасибо скажем  
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.12.2020, 06:11 | Сообщение: #14 (1227787) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Ang3l42  Вот именно что прибавляется.  
За такой файл всем форумом вам спасибо скажем  |  
Ладно, я ленивый но настойчивый. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.12.2020, 06:42 | Сообщение: #15 (1227789) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.11.2019 Возраст: 27 
					Сообщений: 16
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Yoti  Скрипт читает заголовок файла, потом переходит к таблице папок, потом извлекает файлы из этих папок. Разжатие всего сжатого происходит автоматически. В файле нет имён файлов в явном виде, так что имена даются простым порядковым номером. Судя по исходникам других распаковщиков, там имена Хаффманом пожаты. Не уверен, что QuickBMS такое умеет. В любом случае, содержимое извлечено. |  
Хах, ковыряю исходники уже 4й час. Действительно Хаффманом запаковано. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |