|   | 
  
    
    
     
	
	
		| PS3 хакинг и девелопмент Здесь вы найдёте инструкции по взлому PS3 | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.11.2020, 02:57
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #1 (1225217)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42996 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				[FAQ] Переподписываем DLC под другие регионы
			 
			 
			
		
		
	
	
		
7.png8.png- Вот мы решили посмотреть все DLC, которые есть у игры.
 
Для начала, в PsnStuff, в поисковой строке, вводим TitleID игры: NPUB31555 - появляется только одна PSN-игра, больше ничего к ней нет. 
 
1.png 
  
- Отлично! Игра есть, скачать есть и RAP есть. Теперь нам нужно проверить, может быть есть DLC и ещё что-то к этой игре в других регионах. Тогда нам стоит произвести поиск не по TitleID, а по названию, копируем название игры правой кнопкой из пункта Copy Name
 
 
2.png 
  
- Вставляем скопированное название GUILTY GEAR XRD -SIGN- в поиск вместо TitleID. Ага, появились японские DLC. Но, нужно учитывать, что в PsnStuff некоторые названия могли ввести с ошибками, там часто двоеточия не ставят, всякие знаки препинания из официального названия. Например, вполне вероятно, что какие-то DLC могли ввести под названием GUILTY GEAR XRD SIGN, т.е. без тире. Соответственно, такие штучки в результаты поиска не попадут. Поэтому, проверяем на всякий случай, укорачиваем название до логически разумного, например так: GUILTY GEAR. Анализируем найденное. Соответственно в результатах поиска мы увидим кучу всего, что начинается с этого короткого начала, там и -REVELATOR DLC Eclipse Set, и -REVELATOR- DLC Character Colors - Dizzy, и PSP-игра, в общем всё подряд. Вот вы наверное успели заметить в нескольких местах ошибку у -REVELATOR-, хотя она нам не нужна. Просто как пример, если бы вы искали DLC к игре Guilty Gear Xrd -REVELATOR- по её названию, то явно промахнулись бы с некоторыми, потому что там есть названия DLC без тире после слова -REVELATOR. Вот она незначительная ошибка, соответственно эти DLC в результате поиска вы не увидидите и пропустите. Нужно учитывать это. Поехали дальше... Мы выяснили, что к нашей игре GUILTY GEAR XRD -SIGN- с названиями всё в порядке, регистр букв не имеет значения. Значит смело оставляем в поисковой строке именно это название:
 
 
3.png 
  
- Хорошо, мы увидели саму игру + все имеющиеся в PsnStuff к этой игре 8 штук DLC. Пощёлкав их, видим наличие RAP только у двух. Остальные 6 - *Warning, missing RAP*. Заодно, дважды щёлкаем по первому DLC с имеющимся RAP, видим размер 100 KB - это минимальный размер PKG-файла по стандартам Sony, хотя мы можем паковать значительно меньше, например по 5 КБ и они спокойно устанавливаются. В общем, тут по размеру понятно, что в DLC наверняка нету никаких ресурсов, а только разлочка EDAT. Скачиваем эти оба DLC, не забываем RAP к ним, на всякий случай проверяем содержимое скачанных PKG в папке \PsnStuff\downloads\, а то вдруг там не только разлочка, а ещё какие-нибудь мелкие файлы поддержки имеются:
 
 
4.png 
  
- Отлично, убедились, что кроме разлочки там ничего нет. Идём в нашу любимую папку EDAT_ReENCRYPT и запускаем батник EXTRACT SCE from download PKG PsnStuff.bat для извлечения всех необходимых SCE-файлов. Соответственно у нас извлеклись эти EDAT из обоих PKG, вместе с необходимыми сопровождаемыми файлами PARAM.SFO, ICON0.PNG, PS3LOGO.DAT - это необходимый обязательный минимум корневых файлов для последующей упаковки в PKG.
 
  
- Теперь, для переподписывания в свободную бесплатную лицензию (отвязанную от RAP), нам нужно раздобыть ключ KLICensee. Соответственно, нам нужен EBOOT.BIN от игры. Подкидываем его в папку scetool, один EDAT разлочки там уже лежит, он туда копируется сразу во время распаковки PKG и ждёт, когда мы сбрутим к нему ключик, который спрятан в EBOOT.BIN игры. Запускаем BruteForce_Edat.exe и брутфорсим ключик, процесс нам давно знакомый:
 
 
5.png 
  
- Дважды щёлкаем по ключу, он выделяется, копируем его CTRL+C, теперь весь мусор в папке scetool можно почистить, нажимаем батник там clean_folder.bat - папка от EBOOT.BIN и EDAT очищается, они там нам пока больше не нужны. Возвращаемся в нашу любимую папку EDAT_ReENCRYPT и через Notepad++ вставляем ключик KLIC на своё место в батнике ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat.
 
  
- Запускаем батник ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat и переподписываем наши EDAT. На всякий случай обращаем внимание на показания в секциях DECryption Mode и ENCryption Mode, что NPD License 2 было и при шифровании сменилось на NPD License 3. Так же обращаем внимание, какой был NPD content ID: во время декриптовки и каким он стал в секции шифровки - параметр NPD content ID: JP0036-NPJB00652_00-GGXRDDAT00003501. То есть, мы закрепили в памяти, что это японский ContentID. А то ведь, по запарке, вдруг пришло бы в голову упаковать готовые и выложить к американской игре D:
 
 
6.png 
  
- Теперь мы видим, что в папке образовались ещё 2 папки - это cid и dec. Логика подсказывает, что в первой папке должны быть ContentID, а во второй эти EDAT в декриптованном виде. Нас, на данный момент, интересует конечно содержимое декриптованных EDAT, что в них находится? Идём в папку dec и смотрим на них. Видим там оба EDAT по 64 байт, понимаем, что это всего-лишь Байты, а не Килобайты 
 , значит там не бинарный код, а скорее всего просто текстовое контрольное слово.- Открываем первый CHARA_ELP.EDAT в текстовом редакторе Notepad++ и видим там писанину: 000001Xldxy5oWgjhg06XcHH4XR0Ndpikqd3xxP2QDbz4Qs00xGkwqvHGzHTanAH
 
- Открываем второй COLORSET_PSPLUS.EDAT в текстовом редакторе Notepad++ и видим там это: 000039SDW4qVyijqPkTVekw3zqGfazNggCrdWqeWczrg5Q26MqhX9uYV36d9zLBV
 
 Видимо какой-то ключ-пароль, который у каждого DLC разный. Это я к тому, что чаще всего, ключевое слово у всех разлочек DLC бывает одинаковое. Тогда мы могли бы легко восстановить все остальные 6 DLC без РАПов, а кроме того, ещё и те DLC, которых нету в PsnStuff, правда это уже другая история, которую можно самому додумать, особенно, при наличии в папке батника ENCRYPT EDAT (from dec & cid folders) with KLic.bat. Но, как видим, в данном случае ничего не получится, так как мы не можем угадать такой длинный ключ-пароль для остальных. Поэтому успокаиваемся и продолжаем далее... 
  
- Запускаем батник Clean Previous Job.bat, чтобы удалить результаты переподписывания, т.к. переподписанные под Японские DLC нам не нужны. Мы просто проверили и убедились, что там записано в декриптованных DLC. Значит теперь нам нужно их переподписать под Американку. Как правило, содержимое DLC между регионами одинаковые, а значит в американке ключ-пароль должен быть тот же. Теперь нам требуется узнать ContentID у американки. Способов множество - это подглядеть в PKG игры слева верхнюю строчку, как на этом скрине, его можно выделить и скопировать CTRL+C, как и выделенное название любой папки или файла. Другой способ - это просто из PsnStuff скопировать название RAP/RIF, т.к. его название всегда в точности сходится с тем контентом, для которого он предусмотрен. Мы же знаем, что оконцовка в ContentID всегда носит уникальный Идентификационный Номер любой игры, любого обновления, любого дополнения DLC, таким образом, мы можем с точностью сказать, что это за PKG, от чего он, какого региона, от какой игры, либо обновления или DLC. Но мне далеко ходить лень, поэтому я просто подсмотрю его в EBOOT.BIN игры через Hex Workshop:
 
 
9.png 
  
- Короче, выяснили любым удобным способом ContentID игры: UP1024-NPUB31555_00-GGXRDSIGNUS00100
 
Как видим, он состоит из 3-ёх составляющих секций - это начальная UP1024 (назовём её START-овой), следом TitleID игры NPUB31555 (назовём её просто Title) и концовка GGXRDSIGNUS00100 (назовём её EndID). Итак, нам же требуется декриптовать EDAT от Японки и обратно упаковать его, но уже под ContentID от Американки. Как правило, у игр разных регионов, всё на самом деле одно и тоже - это ресурсы, это EDAT-ы, это даже исполняемые файлы EBOOT.BIN/SELF/SPRX, это даже всё это между дисковыми и PSN релизами. Разница у них только в ContentID при шифровании, а у дисковых игр и ContentID даже нет. За редким исключением, когда разработчики не ленивые и особо упёртые, которые находят силы, время и деньги на зарплату, чтобы разработчики писали и модифицировали код специально для каждого региона индивидуально или отдельно для игры на диске и отдельно для той же игры в PSN. 
  
- Открываем батник ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat в текстовом редакторе Notepad++.
 
Видим там заключительную секцию шифрования с таким заголовком ENCryption Mode - что переводится как Режим Шифрования: 
		echo.//////////////////////////////////////
	echo.          ENCryption Mode !num!
	echo.////////////////////////////////////// 
 
Следом ниже нам понадобятся следующие строчки с установкой переменной set: 
		set Start=!ContentID:~0,6!
	set Title=!ContentID:~7,9!
	set EndID=!ContentID:~20,16! 
 
Почему это переменная set? - потому что они всегда видоизменяется в зависимости от игры, DLC и всего, что туда попадает после знака равенства = в другую переменную с восклицательными знаками. 
Таким образом, мы подменяем после знака равенства = эти переменные на свои статические значения, как мы ранее, в предыдущем пункте, договаривались. То есть, заменяем значения Start и Title под свой регион игры или DLC. Третью уникальную переменную EndID не трогаем, т.к. туда попадает уникальный ID переподписываемой игры или DLC, а оно для каждого контента уникальное и чаще всего совпадает между регионами. А у нас несколько DLC, поэтому EndID должен быть у каждого DLC свой родной. Короче, у вас должно получиться так: 
		set Start=UP1024
	set Title=NPUB31555
	set EndID=!ContentID:~20,16! 
 
Нажимаем в Notepad++ синюю иконку дискетки - называется "Сохранить". После сохранения дискетка станет серого цвета. 
Внимание! Окно текстового редактора Notepad++ НЕ ЗАКРЫВАТЬ!, иначе изначальные данные вам потом будет трудно вернуть назад в исходное стандартное состояние. Вы же впоследствии не думаете шифровать все последующие игры и DLC под этот статичный ContentID  . Поэтому текстовой редактор не закрываем, а просто сворачиваем на время в панель задач. 
  
- Запускаем сохранённый батник ReENCRYPT EDAT PS3 with KLIC and RAP Encryption.bat
 
И видим такую картину, так же обращаем внимание на смену типа лицензии NPD license с покупной локальной №2 на бесплатную свободную №3 
На скриншоте показан кусок переподписывание второго последнего DLC, ибо, чтобы сократить размер скриншота, там первое переподписывание отображает всё аналогично: 
 
10.png 
  
- Готово! 2 дополнения DLC мы переподписали! Теперь они подписаны под Американский ContentID и будет подхватываться на этой американке!
 
Теперь снова разверните текстовой редактор Notepad++ с открытым окном редактирования документа. 
Верните всё в исходное стандартное положение, пощёлкав до конца в верхнем меню зелёненькую кнопку с выгнутыми стрелками назад "Отмена". 
Нажмите дискетку "Сохранить" и теперь можете закрывать окно редактирования батника и окно программы. 
 
Идите в папку DONE, вырежьте там готовый результат (CTRL+X) - папку NPJB00652, перейдите в исходную папку ENC и вставьте туда вырезанную ранее папку (CTRL+V). Так как структура файлов и подпапок совпадает с исходными, у вас спросят что делать с ними - отвечайте "Заменить файлы в папке назначения". Но пока подождите, это же у вас папка с DLC с названием TitleID от японской игры, там и PARAM.SFO с TitleID от японской версии. Но файлы в папке USRDIR лежат уже переподписанные под Американку, так что, вырежьте папку USRDIR и переместите её и объедините с папкой Американской пофиксенной игры, которую вы должны были отдельно ранее сделать, там тоже есть свои EDAT разлочки уровней игры, но имейте в виду, что игровые EDAT шифрованы другим ключом, хотя, как правило, ключи KLIC у игры и у DLC чаще всего совпадают. Так что в данном случае исключение, хотя, изредка бывает, что даже у каждого EDAT ключи бывают индивидуально разные, так что не поленитесь проверить это, как минимум на двух EDAT. 
 
Либо, если вы не хотите сразу добавлять DLC к игре, т.е. смешивать с игрой, тогда вы можете просто переименовать папку NPJB00652 под TitleID американки NPUB31555. Затем возьмите PARAM.SFO от игры, вернее от последнего обновления для игры, если таковое имеется и замените им японский PARAM.SFO. Почему от игры, спросите вы - потому что PARAM.SFO от DLC имеет параметр GD (Game Data) - игровые данные, который при установке подменит в игре игровой Bootable загрузочный, таким образом, ваша игра тут же пропадёт из XMB, т.к. PARAM.SFO от игровых данных НЕ выводит ярлык в XMB! Поэтому вам будет необходимо взять PARAM.SFO от игры, потому что там всё выставлено как надо и, самое главное, он загрузочный - Bootable! 
 
Либо можно конечно взять и исправить параметры и TitleID в PARAM.SFO от японских DLC, только вам придётся ручками всё исправлять, как TitleID, затем категорию поменять с GD Game Data на HG Harddrive Game, поставить галку на Bootable, проставить галочки на параметрах Аудио/Видео, которые вы просто можете не знать. Так что, чтобы не парить себе мозг - просто возьмите PARAM.SFO готовый и родной от игры американки, причём обновлённой до последней версии, которую вы ранее конечно обновили и пофиксили. 
  
- В заключении, вам остаётся просто упаковать игру с DLC в PKG для последующей передаче третьим лицам.
 
Запускайте в нашей любимой папке EDAT_ReENCRYPT программу PS3GameExtractor.exe, выбирайте там кнопку Упаковать папку в PKG, укажите, как программа просит, на PARAM.SFO в папке ENC\Номер TitleID\ и дождитесь её упаковки в PKG. 
  
	 
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 21.11.2020 в 02:12.
				
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.11.2020, 12:17
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #2 (1225242)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PS4 1208B 
Другие консоли: PS1, PS2 Fat-Slim, PS3 Fat-Slim-SS, PSP, PS Classic, XBOX360, Dreamcast, PS4Fat 
				Регистрация: 22.09.2010 
				Адрес: Грязовец 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 788
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 260 
	
		
			
				Поблагодарили 1,789 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 1774 
					 (обеспечено прекрасное будущее) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		ErikPshat, спасибо за развёрнутый ответ. Получается, я накосячил и под американку всё таки не переподписал. Но подсунутые DLC подхватились, может тут просто повезло с игрой. Пойду переделывать. 
Ещё про notepad++ тоже интересно, что то не додумался о такой простой функции. Я просто делал копию оригинального батника рядом с допиской ...ORIG.bat 
Ну и по пункту 9, а что, если ключевое слово всё таки совпадёт? Каковы дальнейшие действия для оставшихся DLC, не имеющих RAP? 
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Necrocannibal; 20.11.2020 в 12:36.
				
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.11.2020, 12:38
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #3 (1225244)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PS3 SS 
Прошивка: HFW 4.91.2 
				Регистрация: 10.04.2016 
				
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 27,904
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 10,298 
	
		
			
				Поблагодарили 14,891 раз(а) в 6,731 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 14766 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Necrocannibal, Альтернативный автоматический метод -  в этой теме, п.5 "Подписать с другим ciD"  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо in1975 за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.12.2020, 08:02
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #4 (1225989)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42996 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Necrocannibal
					 
				 
				Ну и по пункту 9, а что, если ключевое слово всё таки совпадёт? Каковы дальнейшие действия для оставшихся DLC, не имеющих RAP? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну в обычном случае в разлочке записана ключевая фраза по типу  Lorem ipsum dolor sit amet или ещё какой прикол. И эта фраза во всех декриптованных DLC. Недостающие ты просто создаёшь сам размножением копий предыдущих, просто правильные названия нужно для них подобрать на основе имеющихся с RAP. Соответственно логическим путём создаёшь в папке  cid - ContentID для каждого. Потом просто с помощью бетника  ENCRYPT EDAT (from dec & cid folders) with KLic.bat шифруешь их тем самым KLIC, который для их шифрования ты брутфорсил и записал в батник. А так вообщем там всё довольно просто...
 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ErikPshat
					 
				 
				Тогда мы могли бы легко восстановить все остальные 6 DLC без РАПов, а кроме того, ещё и те DLC, которых нету в PsnStuff, правда это уже другая история, которую можно самому додумать, особенно, при наличии в папке батника ENCRYPT EDAT (from dec & cid folders) with KLic.bat. 
			
		 | 
	 
	 
 
 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Necrocannibal
					 
				 
				Ну и по пункту 9, а что, если ключевое слово всё таки совпадёт? Каковы дальнейшие действия для оставшихся DLC, не имеющих RAP? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну и вот конкретный пример на двух играх... 
Как думаешь, откуда взялось столько DLC, когда половины в PsnStuff и нигде в интернете нету? 
Как раз тебе ответ на вопрос, правда там даже более интересный момент, т.к. ключевое слово во всех DLC разное   - Record of Agarest War 2 |NPUB30771|DLC52|ENG/JPN
 
- Record of Agarest War Zero |NPUB30776|DLC43|ENG/JPN
 
  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.12.2020, 18:34
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #5 (1226031)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PS4 1208B 
Другие консоли: PS1, PS2 Fat-Slim, PS3 Fat-Slim-SS, PSP, PS Classic, XBOX360, Dreamcast, PS4Fat 
				Регистрация: 22.09.2010 
				Адрес: Грязовец 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 788
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 260 
	
		
			
				Поблагодарили 1,789 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 1774 
					 (обеспечено прекрасное будущее) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ErikPshat
					 
				 
				Как думаешь, откуда взялось столько DLC, когда половины в PsnStuff и нигде в интернете нету? 
			
		 | 
	 
	 
 
Я так полагаю, с дисковых версий, с каких нибудь GOTY выковыряно. 
PSNовская версия NPUB30776 принимает game data папку от дисковой BLUS30686? Или тут важен лишь регион? Сложно как то всё для понимания.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.12.2020, 19:06
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #6 (1226034)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42996 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Necrocannibal
					 
				 
				Я так полагаю, с дисковых версий, с каких нибудь GOTY выковыряно. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да нет. Как раз всё по фэншую в рамках твоего вопроса. Какие ещё ГОТИ, конечно из воздуха ты недостающие DLC восстанавливаешь. 
Ну так раздобудь ключик к ним и декриптуй, загляни в них и покумекай, каким образом их можно логическими рассуждениями все восстановить, когда достаточно иметь только парочку или три.
 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Necrocannibal
					 
				 
				PSNовская версия NPUB30776 принимает game data папку от дисковой BLUS30686? 
			
		 | 
	 
	 
 
Конечно, если диск ранее выходил в печать и DLC к нему дополнительно продавались. Так зачем разработчикам париться и готовить специальные DLC для цифровых NPEB, когда всё уже готовое есть? Разрабам достаточно указать в коде программы, где их искать. Это распространнёное явление. Иногда даже DLC от других регионов подхватываются по умолчанию.  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
       
          Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.
        
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:  zCarot
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	     
         | 
       
     
    
     
    
     | 
   |