|  | 
     
	
	
		| Железо и аксессуары PSP Всё что связано с железом и аксессуарами для PSP |  
	
	
		
	
	
	
		|  11.02.2008, 13:19 | Сообщение: #1 (618920) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 09.10.2006 Адрес: СПб Возраст: 43 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 22 
					(на пути к лучшему)
      | 
				 Зарядка ПСП в поезде 
 
	
		Достаточно долго буду ехать в поезде (порядка 36 часов)Еду в купе, видел, там есть розетки
 Кто-нить пробывал заряжать от них? и Как долго заряжается?
 Не перегорит ли случаем зарядка или сама ПСП?
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  11.02.2008, 13:22 | Сообщение: #2 (618922) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.03 MHU Другие консоли: Nintendo DS LITE Регистрация: 13.11.2007 Адрес: Москва Возраст: 38 
					Сообщений: 504
				 Вы сказали Спасибо: 141 
		
			
				Поблагодарили 127 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 130 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Bugh  Достаточно долго буду ехать в поезде (порядка 36 часов)Еду в купе, видел, там есть розетки
 Кто-нить пробывал заряжать от них? и Как долго заряжается?
 Не перегорит ли случаем зарядка или сама ПСП?
 |  
Я телефон пробовал зарядить. Ясен пень эти розетки не работают (поезд Москва - Адлер). Зато проводник с удовольствием предложил зарядить что угодно за 50 р.   			 
 Последний раз редактировалось psixokomatoz; 11.02.2008 в 13:22.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо psixokomatoz за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.02.2008, 13:33 | Сообщение: #3 (618926) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 09.10.2006 Адрес: СПб Возраст: 43 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 22 
					(на пути к лучшему)
      | 
 
	
		У меня Питер-Симферополь, надо будет попробывать договариться с проводником =)) Напишу потом, что вышло 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  11.02.2008, 14:20 | Сообщение: #4 (618942) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.71 M33-4 Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Spbcore Возраст: 34 
					Сообщений: 10
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		я слышал что подходят розетки только у туалетов в конце вагона.а в остальных напряжение маленькое =// 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  11.02.2008, 16:02 | Сообщение: #5 (618981) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: slim/lite Прошивка: 6.60 ME Другие консоли: N3DS + GW, NDSi, PSV WiFi Регистрация: 27.11.2006 Адрес: vk.com/lupus_ua 
					Сообщений: 1,298
				 Вы сказали Спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 638 раз(а) в 337 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 604 
					(луч света в тёмном царстве)
      | 
 
	
		psp (да и многая другая техника с импульсными зарядками) отлично цепляет любую розетку 100-240V (а в поезде вроди 110, неоднократно заряжал ноут в пути).в купе розетки обычно отключены, очень часто работает розетка "для бритв" в конце вагона, возле туалета, но там есстественно надо присутствовать все время заряда девайса...
 
 Bugh, будешь в симфере долго??
 я завтра приеду к родителям и буду до конца недели - можно пересечься, исошками махнуться
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  11.02.2008, 17:49 | Сообщение: #6 (619018) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.80M33-5 Другие консоли: n-gage classic(антикварная вещь) и ешо 2 фатки! Регистрация: 13.05.2007 Адрес: краснодар Возраст: 40 
					Сообщений: 181
				 Вы сказали Спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 79 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Я тоже в туалете заряжаусь всегда в поезде.. 
				 временно сижу на  iOS пока что обкатываю iOS5 ))))
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  11.08.2008, 10:16 | Сообщение: #7 (699044) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 06.08.2008 Возраст: 32 
					Сообщений: 9
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		у меня симинс сх 75 заряжался в купе а нокия нет 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.08.2008, 13:46 | Сообщение: #8 (703746) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 24.08.2008 Возраст: 55 
					Сообщений: 6
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Можно и не попользоваться это время. Никто не умрёт. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  14.09.2008, 20:02 | Сообщение: #9 (711957) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 401M33-2 Другие консоли: Раньше играл в Денди и Сегу Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Москва - много места Возраст: 29 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		бывает двхдырник бритвенный в центре вагона.от него заряд идет
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  05.10.2008, 21:00 | Сообщение: #10 (720337) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.02 GEN-B Другие консоли: PS3 fat black, PS2 fat silver, iPod touch 1G 8GB, NT AgeNT Регистрация: 01.01.1970 Адрес: За твоей спиной. 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		палезно знать про такую фичу 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  27.10.2008, 21:08 | Сообщение: #12 (731561) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50GEN-B (Full) Регистрация: 23.08.2007 Адрес: Питер Возраст: 49 
					Сообщений: 250
				 Вы сказали Спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 60 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Самое простое (но не дешёвое) 4 батарейки и подходящий штекер. Но тут ньюанс на свежих батарейках зарядка не начинается из-за контроллера PSP из этого выходил временной (5-10минут на работающей приставке) заменой одной из свежих батарей подсевшей. Напряжение выдавалось чуть меньшее и можно было играть с батарейного отсека. Потом свежая батарея возвращалась на место.Сейчас более сложный вариант со стабилизатором напряжения. Но зарядка от батареек не раз меня выручала в длительных поездках
 
				 PS:P!
 
 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  24.11.2008, 13:18 | Сообщение: #13 (743798) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.52-М33-4 Регистрация: 29.08.2007 Адрес: Великий Новгород Возраст: 38 
					Сообщений: 61
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 4 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		сам работал проводником. розетки должны включаться проводником по требованию пассажиров, а не за 50р. это типа бизнес такой) но мне реально было лень брать эти несчастные 50р). стандартное напряжение в сети вагона-110В постоянного напряжения.несмотря на то что рабочее питание вашей зарядки 220в переменкой, вы легко сможете подзарядить псп и от 110в, так как на выходе зарядки будет все то же напряжение и ток зарядки, что и при 220в. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ToeCuTTer за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  18.05.2009, 19:24 | Сообщение: #14 (795765) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 17.05.2009 Адрес: Тюменская обл 
					Сообщений: 2
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				  
 
	
		Работал в бытность свою поездным электромехаником ). Напряжение батарей в каждом вагоне 42 В (постоянка естественно). Работают на стоянке. При достижении определенной скорости автоматически оборудование переключается на генератор, который приводится в действие от колесных пар )... далее ликбез )... так вот, в розетках есть как 42 В так и 220В. Так откуда берутся 220? ) В каждом вагоне установлены по 1-2 преобразователя (небольшая такая коробка килограмм на 5    ). Этот преобразователь на входе имеет стандартное "поездное" 42В а на выходе соответственно 220В, но синусоиды там как таковой нет, а что-то типа пилы получается(если смотреть через осциллограф). Выходная мощность, если не изменяет память 100Вт. Долго они работать не могут, так как сильно греются, поэтому подключаются через специальный тумблер, который установлен в служебнику проводника. НО! Бывает что преобразователь выходит из строя, а поменять не на что, поэтому бывает что полсостава без преобразователей(некому ремонтировать, не на что менять)... Таке что делаем выводы: 
1.В розетках 220В имеется, близкое к синусоиде (т.е. "переменка") 
2.Чтобы появилось напряжение в розетке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! попросить проводника чтобы он тумблерочек включил у себя в служебнике 
3.Может быть и такое, что в вагоне отсутствует преобразователь 42/220В ввиду поломки последнего... тогда в другой вагон к проводнику. 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо STARый за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |