|   | 
  
    
    
     
	
	
		| PSP хакинг и девелопмент Взгляд изнутри | 
	 
	 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.02.2011, 15:52
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #1 (940617)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,805 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42996 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Меняем цвета и расположение текста в программах
			 
			 
			
		
		
	
	
		Эмм. Тут меня попросили показать, как менять цвет и позиции меню в переводе. 
Покажу на небольшом примере...
 Для примера я взял VSH Menu для 5.03 Prometheus-4, которое фактически не изменилось, а осталось нетронутым от 5.03 GEN-C. 
Вот на скрине уже готовый вариант. А как это делалось, читайте ниже... 
 
[img]http://img204.**************/img204/3434/screenshot06j.png[/img] 
Например, разберём цвет правого столбца VSH MENU- Цвет, как известно состроит из 4-ёх составляющих - RGBA - это Красный(Red)-Зелёный(Green)-Синий(Blue)-Прозрачность(Alpha)
 
- В файле обычно они идут попарно RG и BA. Вот эти смещения и нужно искать.
 
- В оригинале мы видим, что шрифт написан белым шрифтом и непрозрачным.
 
- Белый цвет получается при смешении 3-ёх чистых основных цветов RGB.
 
- Каждый цвет имеет максимум 256 градаций (оттенков).
 
- То есть, из трёх цветов можно получить максимум 256х256х256=16'777'216 тонов - если встретите такой монитор, поддерживающий такое количество цветов, то смело берите ))), потому что бывают урезанные модели по цветопередаче.
 
- Так как мы будем иметь дело с цифрой, то в шестнадцатеричном виде, максимальное количество градаций одного цвета 256 будет равно FF.
 
- Значит белый цвет будет выглядеть так: FF FF FF 00 (на конце 00 - это нулевая прозрачность Alpha) RGBA.
 
- А так как в файле цвет записан попарно, то и нужно искать две пары: FFFF и FF00.
 
 Вот некоторые понятия уже проясняются. 
Теперь я просто поменяю, для примера, цвет шрифта правого столбца, например на красный. 
Чтобы сделать цвет красным, нам нужно выставить красный  R на максимум, а остальные цвета просто погасить на ноль.
 Находим смещения FFFF и FF00: 
 
[img]http://img46.**************/img46/5368/sateliteprx.png[/img] 
 
Выставляем красный на максимум FF, а остальные обнуляем: 
 
[img]http://img64.**************/img64/4562/sateliteprxred.png[/img] 
 
Смотрим результат: 
 
[img]http://img204.**************/img204/7877/screenshot00x.png[/img] 
Например, разберём смену позиции VSH MENU- Позиция, как известно, то-же записывается шестнадцатеричными значениями.
 
- По горизонтали мы имеем разрешение 480 пикселей. Это значит, что каждый пиксель имеет свою собственную координату.
 
- Но так как максимальное значение в шестнадцатеричном измерении является число FF, равное 256, а нам нужно 480 значений, то тут применяется 2-значное исчисление, т.е. FF FF (как максимум), что позволяет достичь значителього количества = 65536.
 
- Следует учесть, что одна буква дебаг-шрифта, который мы имеем в данном VSH, составляет 8 пикселей по ширине и столько-же по высоте.
 
- Чтобы найти в файле это значение, я просто на листочке в клеточку отметил расстояние от края экрана до начала меню, а затем отмерил количество символов в первой строке самого меню.
 
- У меня получилось расстояние от края до меню ровно 17 букв. Если учесть, что одна буква 8 пикселей, значит расстояние от края 17х8=136!
 
- А десятичное число 136 в шестнадцатеричном исчислении получается, как 88.
 
- Но так как мы уже знаем, что экран у нас на 480 пикселей и шестнадцатеричные значения записываются 2-значными числами, значит наше смещение будет иметь вид: 8800!!!
 
- Допустим мы хотим сдвинуть меню вправо на 12 букв. Получается 12х8=96 пикселей. Но ещё от начала у нас 136 пикселей(17 букв), значит получается отступ от края на 96+136=232 пикселя. В хексе это записывается, как E8, вернее E800.
 
 
Ищем это значение 8800 в файле: 
 
[img]http://img155.**************/img155/7551/sateliteprxleft.png[/img] 
 
Заменяем на E800: 
 
[img]http://img832.**************/img832/9905/sateliteprxright.png[/img] 
 
Смотрим результат: 
 
[img]http://img204.**************/img204/6237/screenshot03e.png[/img] 
 
Ну и ещё чуть побаловавшись: 
 
[img]http://img13.**************/img13/2508/screenshot07i.png[/img] 
Добавлю ещё, что каждый блок двигается отдельно, причём правый столбик так-же двигается независимо от левого. Чтобы найти все эти смещения - тут уже всё напрямую зависит от вашей сообразительности.
 ErikPshat © PSPx.Ru  
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 18.02.2011 в 13:30.
				
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
       
          Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.
        
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:  zCarot
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	     
         | 
       
     
    
     
    
     | 
   |