| 
				 Движки визуальных новелл 
 
	
		Возникла мысль портировать кое-что из визуальных новелл на psp. Как вариант, можно реализовать на lua, но получается, что в этом случае необходимо писать двиг с нуля. Чего не очень хочется, т.к. послений раз я что-то кодил году так в 2008, т.е. очень много вспоминать нужно, да и времени это займёт не мало.Поэтому возник вопрос, м.б. есть какие-то готовые реализации с простой скриптовой системой, которые можно было бы использовать в данных целях.
 Заранее спасибо за советы.
 
 lupus добавил 21.05.2011 в 13:44
 Судя по всему, никому в голову ничего не приходит.
 Подумываю остановиться на PGE, посему вытекающий вопрос, есть ли здесь люди, разбирающиеся в LUA?
 
				
 Количество сообщений на форуме далеко не всегда пропорционально умственным способностям человека.     >>>Silent Hill: Genesis <<< 			 
 Последний раз редактировалось lupus; 21.05.2011 в 13:44.
				Причина: добавил, подумав
 
 |