|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  02.08.2008, 19:28 | Сообщение: #41 (696089) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Я-таки перешёл на Си++. Теперь надо отыскать операторы new и delete.    Никто не знает, как их подключить на PSP? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.08.2008, 13:28 | Сообщение: #42 (696269) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Хотя нашёл в чём дело. Нужно в makefile подключать и -lstdc++.Т.е. писать: LIBS = -lm -lstdc++
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  17.08.2008, 11:22 | Сообщение: #43 (701108) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Пишу теперь в чистом 3D. Выяснил занимательную вещь - тест глубины обратный по смыслу должен быть. Буфер инвертирован  sceGuDepthRange(65535,0);, вот и глубина от масимальной (у наблюдателя) до минимальной (в бесконечности). Т.е. вместо 
sceGuDepthFunc(GU_LEQUAL); (рисовать, если меньшая глубина), нужно использовать sceGuDepthFunc(GU_GEQUAL); (рисовать, если большая). А я-то не врубаюсь, почему картинки нет? Вроде была раньше. А сам давным-давно заменил на LEQUAL по аналогии с OpenGL.    Проверил sceGuDepthRange(0,65535);. Не работает LEQUAL. Значит, буфер действительно инвертирован.
добавлено через 1 час 21 минуту 
Нифига себе Z-буффер у этой приставки! У неё банально точности может не хватить. Делаешь sceGumPerspective(30.0f,16.0/9.0f,1.0f,1000.0f);, т.е. передняя и задняя плоскости отсечения: 1 - 1000, соответственно. Появляются артефакты на дистанциях -100 и дальше. Просто ошибка 16-ти битного Z-буфера. Пришлось уменьшить диапазон до 50 - 200. 			 
 Последний раз редактировалось Ilsor; 17.08.2008 в 11:22.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Ilsor за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  26.08.2008, 11:02 | Сообщение: #44 (704526) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 07.06.2008 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 56 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		А вот интересно, почему при работе с GU иногда (и довольно часто) после изменения строчки в программе (практически любой, причём, даже не относящейся к графике) и перекомпиляции, программа на PSP идёт очень странно. Экран раздваивается на левую и правую половины, в каждой из которых по выводимой программой картинке, только они уменьшены и цвета искажены. С чем это связано-то? А потом добавишь ещё что-нибудь в программу и эффект исчезает. Видимо, эффект связан с какой-то длиной в программе. В одних случаях где-то блок в памяти ложится одним способом, а в других как-то иначе, с другим выравниванием, например. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  26.08.2008, 13:05 | Сообщение: #45 (704591) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		чтонить нарушает работу 3д конвеера имхо. сам такое видел пару раз. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |