|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  16.02.2010, 15:49 | Сообщение: #21 (867533) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 01.01.1970 Адрес: Lviv, Ukraine 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
				 TIMIDITY++ 
 
	
		TIMIDITY++ оказывается даже была портирована на ПСП тока жаль, что нормальной графической оболочьки так и не сделали :-(играет она на много качественнее чем Game Music Gear "http://letitbit.net/download/2661.2b9a7605742522c815622243e/TiMidity___2.11.3.forPSPver23.rar.html"
 вот кстати ссылочка возьмите и сами зацэните
 в архиве программа с уже готовыми банками инструментов (сам подбирал) и даже есть несколько моих любимых композиций (бросать в папку midi относительно файла EBOOT.PBP)
 Установка: папку с архива бросить в PSP/GAME на карту памяти и запустить из меню "Игра"
 Управление: L - предидущая композиция, R - Следующая композиция, 0 - плей/пауза
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо emulchord за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  18.02.2010, 10:51 | Сообщение: #22 (867864) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-2008 Прошивка: 6.60 PROMOD-C1 fix3 Регистрация: 31.03.2009 Возраст: 33 
					Сообщений: 392
				 Вы сказали Спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 207 раз(а) в 139 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 207 
					(весьма и весьма положительная личность)
      | 
 
	
		Game Music Gear (и PSPKVM и порт игры HeXeN II от Vcardpsp) и использует для проигрывания midi двиг от TIMIDITY++. Самое главное, что нужно - банки инструментов (*.pat) и конфигурационный файл, который ссылается на использование этих инструментов. 
 Имей в виду - чем больше инструментов подключишь, то тем сильнее будет съедать ОЗУ.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  19.02.2010, 23:18 | Сообщение: #23 (868292) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 01.01.1970 Адрес: Lviv, Ukraine 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 7 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		послушай как звучит композиция "03_Spending My Time" из моего архива на Game Music Gear и TIMIDITY++ на одинакових банках и ты сам заметиш разницу. кроме этого у последней звучание более объемное, глубже и качественнее. плюс каждий инстумент можно подсилить строчкой amp=% после прописаного файла инструмента (есть и другие функции, но я ещё с ними не разобрался) чего Game Music Gear делать неумеет. А на щёт ОЗУ, то недумаю, что в моей слимке можэт её забракнуть
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо emulchord за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2010, 17:46 | Сообщение: #24 (878581) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 05.01.2009 Возраст: 37 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 1 
					(с надеждой на лучшее)
      | 
 
	
		Заценил я Beaterator на звучание миди и очень разочарован...оказывается, что в нем вообще нет синтезатора, а все инструменты играют з сэмплов и даже если импортиравать ранее экспортированый з етой проги миди файл, то играть он будет иначе, чем изначально.
 Остаётся юзать TIMIDITY++, что предложыл emulchord, там качество звучания действительно найлучшее!!!!
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |