Программирование для PSP  Вы программист? Welcome сюда...  
	
 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #1  (957484) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
				Полезные исходные коды и реверсы 
			 
			
	
		Здесь будем выкладывать интересные и полезные исходные коды программ, прошивок, хенов, плагинов, игр... 
Список исходных кодов:  
		
		
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 08.10.2011 в 08:58 .
				
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Этот пользователь сказал Спасибо frostegater за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #2  (983485) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
				Полезные исходные коды и реверсы 
			 
			
	
		Здесь будем выкладывать интересные и полезные исходные коды программ, прошивок, хенов, плагинов, игр... 
  Пожалуй я начну =)Тема psp-hacks.com   
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Этот пользователь сказал Спасибо frostegater за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #3  (957485) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
				UMD Dump.prx 
			 
			
	
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Этот пользователь сказал Спасибо frostegater за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #4  (957486) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
				3.40 Open Edition CFW 
			 
			
	
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо frostegater за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #5  (972851) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		"Реверс", а вернее восстановленый код (причём довольно точно) PSP Module Checker 1.0 by J416 ..kuKernelGetModel() .
	 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось frostegater; 22.07.2011 в 06:54 .
				
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо frostegater за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #6  (974948) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		Пришла в голову идея поиграться со sprintf()  ^_^ и интересно почему так не сделал J416?
	SceUID fd;
char  buf[ 256 ]; 
int  null, i;
	
for ( i=1 ;; i++) 
{ 
	sprintf( buf, "flash0:/vsh/etc/index_%s%dg.dat" , i < 10 ? "0"  : NULL ); 
	fd = sceIoOpen( buf, PSP_O_RDONLY, 777 ); 
	if (0 ) 
	{ 
		printf("Module: %s%dg\n" , i < 10 ?  "0"  : NULL ); 
		sceIoClose( fd); 
		break ;} 
	sceIoClose( fd); 
}  
 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось frostegater; 08.08.2011 в 11:17 .
				
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #7  (978077) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
 
	
	
	
		
		
			
			
				 
			
	
		Программа запускающая WAV файлы
main.c 
  
	#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspctrl.h>
#include <pspdisplay.h>
#include <pspaudio.h>
#include <pspaudiolib.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <malloc.h>
#define PSPSAMPLERATE 44100
PSP_MODULE_INFO("WAV Player",0,1,1);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
	sceKernelExitGame();
	return 0;
}
int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
	int cbid;
	cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
	sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
	sceKernelSleepThreadCB();
	return 0;
}
int SetupCallbacks(void)
{
	int thid = 0;
	thid=sceKernelCreateThread("update_thread",CallbackThread,0x11,0xFA0,0,0);
	if (thid >= 0)
	{
		sceKernelStartThread(thid,0,0);	
	}
	
	return thid;
}
short* data;
int dataLength=0,fmtSize=0,dataPos=0,sigBytes=0,numChannels=0,sampleRate=0,BPS=0,dataLocation=0;
int pause=0;
SceCtrlData pad,lastPad;
FILE* f;
void Seek(int time)
{
	dataPos=(int)(time*BPS);
	fseek(f,dataPos+dataLocation,SEEK_SET);
}
void updateAudio(void* buf, unsigned int length, void *userdata)
{
	int i;
	short* mbuf=(short*)buf;
	if (pause)
	{
		for(i=0;i<2*length;i++) mbuf[i]=0;
		return;
	}
	if ((dataPos+numChannels*length)>(dataLength)) sceKernelExitGame();
	for(i=0;i<length;i++)
	{
		mbuf[2*i]=data[numChannels*(int)(i*sampleRate/PSPSAMPLERATE)];
		mbuf[2*i+1]=data[numChannels*(int)(i*sampleRate/PSPSAMPLERATE)+((numChannels==2)?1:0)];
	}
	dataPos+=(length*sigBytes*numChannels*sampleRate/PSPSAMPLERATE);
	fread((char*)data,1,length*sigBytes*numChannels*sampleRate/PSPSAMPLERATE,f);
	pspDebugScreenSetXY(0,14);
	pspDebugScreenPrintf("Time: %i / %i      \n",(int)(dataPos/BPS),(int)(dataLength/BPS));
}
int main(void)
{
	pspDebugScreenInit();
	pspAudioInit();
	SetupCallbacks();
	int chunksRead=0;
	char c[5];
	c[4]='\0';
	int* i=(int*) malloc(sizeof(int));
	f=fopen("./testcase.wav","r");
	fread(c,1,4,f);
	if (strcmp(c,"RIFF"))
		sceKernelExitGame();
	else
		pspDebugScreenPrintf("'RIFF' Header\n");
	fread((char*)i,1,4,f);
	pspDebugScreenPrintf("Size: %i Bytes\n",*i);
	fread(c,1,4,f);
	if (strcmp(c,"WAVE"))
		sceKernelExitGame();
	else
		pspDebugScreenPrintf("RIFF Type: %s\n",c);
	while(chunksRead<2)
	{
		fread(c,1,4,f);
		if (!strcmp(c,"fmt "))
		{
			pspDebugScreenPrintf("'fmt ' Header\n");
			fread((char*)i,1,4,f);
			pspDebugScreenPrintf("Size: %i Bytes\n",*i);
			fmtSize=*i;
			*i=0;
			fread((char*)i,1,2,f);
			if ((*i!=0) && (*i!=1))
				sceKernelExitGame();
			pspDebugScreenPrintf("Compression Code: %i\n",*i);
			*i=0;
			fread((char*)i,1,2,f);
			pspDebugScreenPrintf("Channels: %i\n",*i);
			numChannels=*i;
			fread((char*)i,1,4,f);
			pspDebugScreenPrintf("Sample Rate: %i\n",*i);
			sampleRate=*i;
			fread((char*)i,1,4,f);
			pspDebugScreenPrintf("Bytes Per Second: %i\n",*i);
			BPS=*i;
			*i=0;
			fread((char*)i,1,2,f);
			pspDebugScreenPrintf("Block Align: %i\n",*i);
			*i=0;
			fread((char*)i,1,2,f);
			pspDebugScreenPrintf("Significant Bits Per Sample: %i\n",*i);
			sigBytes=*i>>3;
			fread(c,1,fmtSize-16,f);
			chunksRead++;
			continue;
		}
		if (!strcmp(c,"data"))
		{
			if (chunksRead==0)
				sceKernelExitGame();
			pspDebugScreenPrintf("'data' Header\n");
			fread((char*)i,1,4,f);
			dataLength=*i;
			dataLocation=ftell(f);
			pspDebugScreenPrintf("Size: %i",dataLength);
			data=(short*) malloc(1024*sigBytes*numChannels*sampleRate/PSPSAMPLERATE);
			fread((char*)data,1,1024*sigBytes*numChannels*sampleRate/PSPSAMPLERATE,f);
			chunksRead++;
			continue;
		}
		fread((char*)i,1,4,f);
		fread(c,1,*i,f);
	}
	pspAudioSetChannelCallback(0,updateAudio,NULL);
	while(1)
	{
		sceCtrlReadBufferPositive(&pad,1);
		if((pad.Buttons&PSP_CTRL_SQUARE)&&(!(lastPad.Buttons&PSP_CTRL_SQUARE))) Seek(10);
		if((pad.Buttons&PSP_CTRL_START)&&(!(lastPad.Buttons&PSP_CTRL_START))) pause=!pause;
		lastPad=pad;
	}
	return 0;
} 
   
И Makefile естественно
 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 08.10.2011 в 09:38 .
				
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #8  (978375) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-3008
Прошивка: 6.20 PRO B8 постоянн
Другие консоли: XBOX 360, Iphone 3g, Iphone 4g
				Регистрация: 04.08.2011
				
				Возраст: 34
				
					Сообщений: 8
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
0 Репутация: 4 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		Battlegrounds 3 
Homebrew разработчик Xfacter выпустила Battlegrounds3 0.4x. Его 3-й танк на воздушной подушке Deathmatch игры. У вас есть разнообразное оружие, чтобы победить своих оппонентов и защищать свою Родину. 
Battlegrounds3 0.4x изменений: 
BG3 был обновлен. Новое в этой версии 
* Настраиваемое управление 
* Сохраните вашу статистику игры 
* Более настраиваемый игры 
* Небольшие хитрости и исправлений 
Кроме того, исходный код теперь свободно доступен под лицензией BSD.
Скачать с источника  или 
из вложения 
Источник: pspslimhacks.com
 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 08.10.2011 в 08:29 .
				Причина: Добавлено вложение
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #9  (983486) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
				Регистрация: 18.12.2006
				Адрес: Москва
				Возраст: 58
				
					Сообщений: 47,758
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999
	
		
			
				Поблагодарили 43,786 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
10 Репутация: 42977 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		CXMB by Poison (HBPoison) 
Last changes:  r6 - add 5.00 support - Oct 26, 2008
Тема на форуме  (plugin updated by 
patpat )
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Frostegater 
					 
	 
	
 
 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 08.10.2011 в 13:33 .
				
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Этот пользователь сказал Спасибо ErikPshat за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #10  (986975) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-3004
Другие консоли: Game Boy Advance SP
				Регистрация: 22.05.2011
				
				
				
					Сообщений: 97
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 49
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 62 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		PSP-Maps-2.0 
Источник: 
psp-hacks.com 
Есть ли смысл выкладывать луа?
 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось Redbuled; 01.11.2011 в 07:43 .
				
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Этот пользователь сказал Спасибо Redbuled за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #11  (986977) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Redbuled 
					Есть ли смысл выкладывать луа?
			
		 
	 
	
 
Выкладуй, чо.. и лучше лей в аттачи.
 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #12  (987091) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-3004
Другие консоли: Game Boy Advance SP
				Регистрация: 22.05.2011
				
				
				
					Сообщений: 97
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 49
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 62 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Redbuled за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #13  (987094) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: Все PSP
Прошивка: 5.00 m33-6
				Регистрация: 20.01.2010
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 1622 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		verGen Source Code
Исходники моей проги для ультимат генерации version.txt... только что выпустил.
+bonus внутри: исходники bin2font - консольная прога, перегоняющая бинарник в шрифт в u8, написана на Visual C++.
Источник: 
http://psdev.ru/?p=62 .
 
		
		
		
			
			
			
			
			
				
					Вложения 
					
					Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.
					
				 
			
			
			 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо frostegater за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
		
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) 
		 
	 
	
		
			  
		 
	 
	
	Опции темы 
	
 
	
	
	
	
	 
	
 
	Опции просмотра 
	
 
	
	
	
	
		Линейный вид  
	
	 
	
	
 
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
       
          Текущее время: 01:57 . Часовой пояс GMT +3.
       
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: 
zCarot 
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.