Ну хорошо, спрашивали - отвечаем =)
Итак, прошивки 3.ХХ требуют чтобы ваше хомбрю было в формате .prx Что надо сделать - Во-первых редактируем Makefile - хотите блокнотом/ворпадом, хотите через PSPxIDE пункт Проект->Мастер Makefile->Закладка Advanced. Туда вписываем перед "include $(PSPSDK)/lib/build.mak" - Код:
BUILD_PRX = 1 Во-вторых - Ваше хоумбрю должно работать в user - режиме. Для этого в тексте программы, в самом её начале, приводим модульинфо к следующему виду(второй аргумент должен быть 0) - Цитата:
маловато будет =) 20 метров в самый раз думаю =) Цитата:
однако в данном случае kxploit компилятором будет проигнорирован. Компилим, копируем получившийся eboot.pbp на стик, запускаем и радуемся. Вот. К сожалению нет ща под рукой ПСП чтобы проверить, а до этого я не компилил по 3.ХХ. Проверю вечером, если что поправлю. Но в теории всё должно быть именно так. Если кому интересно, то вот тема на ps2dev.org *UPDATE по компиляции хомок для 3ХХ Идём в папку pspdev/psp/sdk/lib Находим там файлег build.mak, открываем его, смотрим в самом низу - $(PACK_PBP) EBOOT.PBP $(PSP_EBOOT_SFO) $(PSP_EBOOT_ICON) \ $(PSP_EBOOT_ICON1) $(PSP_EBOOT_UNKPNG) $(PSP_EBOOT_PIC1) \ $(PSP_EBOOT_SND0) strip_$(FINAL_TARGET) $(PSP_EBOOT_PSAR) Приставку strip_ перед $(FINAL_TARGET) удаляем и сохраняем файл. Вот теперь ебуты будут собираться правильно, если этого не сделать, то полученные хомки будут вываливаться в XMB с формулировкой Unsupported prx type. |
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.