Media Engine и его работа
Media Engine обрабатывает звук и видео когда мы в ХМВ, но непосредственно в играх он занимается тем же самым или просто стоит без дела? Это вопрос к профи :king:
Знаю что он используется буквально в 2 хомебрушках, как Лайт мп3 плеер и в эмуляторе SNES s9xTYL. А если бы он работал в спаренном состоянии с основным, что бы мы получили? Ведь архитектура у них практически идентична. mrderden добавил 16-08-2010 в 13:10 Еще вспомним о не используемой оперативке, так называемом UMD флеше, в псп гоу он тоже есть, но вопрос зачем? К тому же сейчас активно используется дата инстал. Встает вопрос о активно не используемых ресурсах старушки зыз. Интересно услышать что об этом думают гуру вроде ErikPshat, Vcardpsp и люди которые действительно шарят в технической стороне вопроса :) |
Игры должны использовать МЕ, в хомках же - как автор захочет. Зачем же делать лишнюю работу, если выигрыша скорости нет?
Под ЮМД флешем имеется ввиду второй блок оперативной памяти? В играх он используется косвенно, т.к. необходимо держать совместимость с 1000 моделями. Также, например, он используется для Скайпа и, если не ошибаюсь, Интернет-браузера. З.Ы. Между прочим, сколько лет ты не читал форум, раз список "шарящих" настолько скудный? |
Цитата:
Да именно 2 блок оперативы, совместимость понятно, я в теории интересуюсь как бы это повлияло. Читаю часто, а список те кто по моему мнению заслужил доверия в таких вопросах. |
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.