Сообщение от 6apakyga
оригинальный патч (судя по всему он таким и является - сужу по размеру и числу байтов в том который выложили в раздаче торрента и тот который качается с серверов)
|
Ну и как ты судишь их по размеру и числу байтов? Допустим, если раздачу делали под кастом, они взяли EBOOT.BIN, декриптовали его, поменяли пару байт, переподписали и заново упаковали. Но размер-то не изменился. А переподписанный EBOOT.BIN уже никак не будет работать на официалке, потому что у оригинала он шифруется ассимметричным алгоритном ECDSA, который пока ещё никто не взломал. На кастоме проверка подписи ECDSA пропатчена на уровне прошивки, а на официалке SONY почему-то не захотела патчить. Поэтому OFW проверяет контрольную сумму и видит, что она не сходится, и сразу палит подделку.
Я речь веду про EBOOT.BIN, который могли переподписать для кастома. А, как мы знаем, в игре именно он берётся из патча и заменяется в папке игры, чтобы игра запускалась с внутреннего HDD консоли, потому что тот EBOOT.BIN, который в дисковом образе, подписан не NP(DRM)-методом, а обычным дисковым методом и такой файл не запустится с HDD консоли, а запустится только с диска Blu-Ray. Ведь не просто так в шапке белым по красному бросается в глаза надпись, что, если нет патча - значит забудьте об игре. А вы по какой-то выше ссылке, качали торрент для CFW, о чём и говорится в названии той темы и, если там прилагался патч в придачу, так значит его переподписали под кастом.
Но с официальным патчем игра вообще-то должна работать, вот же человек сделал и якобы проверял:
https://www.pspx.ru/forum/showpost.php?p=1120247
Но в некоторых играх бывает, разработчики используют всякие хитрости. Это и проверка всех файлов по хэшу перед запуском, и изменение названия папки игровых данных и прочие ухищрения. Возможно в этой игре что-то подхимичили, что юзер почему-то не использовал EBOOT.BIN от патча, который имеется в свободном доступе, а использовал EBOOT.BIN от демки из PSN (он так же подписан в NPRDM для запуска с внутреннего HDD консоли, где-то в шапке булы ссылка на инструкцию со скриншотами, как определить EBOOT.BIN - NPD он или дисковый), соответственно ему пришлось под этот ContentID из EBOOT.BIN, записанный в этой секции NPD, изменять TitleID в PARAM.SFO, HDDGame и название папки (что не обязательно для Bootable-папки), то есть, теперь это игра по всем данным не BLES00649, а NPEB90167.