Сообщение от Chook
Да, догадка оказалась правильной. Верно расшифровываются лишь файлы длина которых выравнена по 16 байт.
|
Вот это верно подмечено. Конечно, все файлы на диске подвержены несомненному правилу выравнивания по 16 байт обязательно. Даже не то что по 16 байт как минимум, а вообще точными секторами по 512 байт и по точному количеству секторов в одном блоке. Это правило по стандарту ISO9660. Любой файл всегда начинается с нового блока, даже если какой-то маленький файл занимает 300 байт, тогда новый файл начинается не то чтобы с нового сектора, а конкретнее с нового блока, а в блоке секторов более 2000, если мне не изменяет память, ну если нужно это нетрудно вычислить. Собсно, думаю, ты это и сам знаешь

И конечно, блок просто так на пустом месте не может закончиться, конечно же он до конца забивается паддингом, т.е. нулями.
Ну тогда значит действительно испорченный образ, раз там не хватает выравнивания. Правда это странно будет, если так со всеми файлами.
И странно, что на редампе народ до сих пор ковыряется. Это на ранних стадиях там помню головы ломали, когда были сырые программы, когда диск недодампливался, терял всякие скрытые данные в некоторых играх, когда люди удивлялись, типа почему при распаковке один файл заменялся другим. А сейчас механизм давно изучен досканально. Просто вставил болванку в привод и современный Мультимен снял с него точную расшифрованную копию. Правда эта копия тоже выходит иногда странная, но после пересборки с помощью современной доработанной программы "PS3-ISO-Rebuilder", она становится рабочей.