| 
				 Плагины - использование и установка 
 
	
		Плагины - использование и установка 
Без плагинов жизнь PSP была бы скучна. 
С помощью плагинов можно делать многие полезные вещи, не запуская сторонних программ. 
Они сразу запускаются и висят в памяти при включении кастомной прошивки, т.е. постоянно находятся в активном состоянии. 
Например, к ним отностятся такие плагины, как SVCapture  для снятия скриншотов, CXMB  для изменения скинов, FuSa , и многие многие другие .
 
Плагины работают только на кастомных прошивках !
Что такое плагин? Где хранятся плагины?Плагин - это исполняемый файл PRX, который имеет расширение на конце, после точки - *.prxТак-же, плагины могут сопровождаться с дополнительными внешними файлами - это конфигурационные файлы настроек, языковые файлы перевода и т.п.
 Как устанавливать плагины?Хранятся плагины, чаще всего, в папке /seplugins/, которая находится в корне вашей карты памяти или памяти системы в случае с PSP®go.Некоторые плагины можно записывать во flash0 с помощью этой программы.Однако, плагины не обязательно держать в папке /seplugins/. Их можно хранить где угодно, в любой папке. Главное, правильно прописать путь к плагину в текстовике (pops.txt, vsh.txt, game.txt), но текстовик обязательно должен лежать в папке /seplugins/.Но так как современному человеку не чужды понятия "чистоты и порядка", то лучше распределять все вещи по своим местам.
 Как включать или выключать плагины?Операция инсталляции плагинов проста до невозможности. Нужно просто кинуть файл плагина, вместе с сопровождающими файлами (если прилагаются), в папку ms0:/seplugins/ или ef0:/seplugins/ (подробнее о ef0:/ и ms0:/ здесь).Затем необходимо определиться, где вы хотите использовать плагин и прописать путь в соответствующий текстовик. Путь к каждому новому плагину записывается с новой строки.У вас есть 3 возможных варианта использования плагинов:
 
	Использовать в Меню XMB (VSH)     - прописываем путь в vsh.txt
Использовать в Играх и Программах - прописываем путь в game.txt
Использовать в PSX играх от PS1   - прописываем путь в pops.txt
Путь в текстовике прописывается следующим образом:
 
 Для плагинов, хранящихся на карте памяти:
	ms0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
Для плагинов, хранящихся во внутренней памяти PSP®go:
	ef0:/seplugins/Название_Плагина.prx 1
По поводу текстовых файлов vsh.txt, game.txt и pops.txt обязательно ознакомьтесь с этим.
 Начиная с прошивки 5.00М33-2 встроена новая функция для активации плагинов:
 
 Чтобы включить* плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 1
 
Чтобы выключить плагин, нужно после пути к плагину, через пробел, написать цифру 0
 Затем просто перезагрузить PSP или нажать
  в XMB и сделать Restart vsh или запустить любую программу, игру, а затем выйти из неё. 
 
Начиная с прошивки 5.00М33-2, плагины GAME150 для работы в Homebrew, написанных под ядро 1.50, были упразднены и теперь они там не работают.
 
На старых прошивках 5.00М33-2 и ниже, плагины нужно активировать старым способом, без единички или нуля в конце пути, только через специальный пункт рекавери меню - Plugins.
 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 20.11.2011 в 18:14.
 
 |