|  27.04.2011, 16:26 |  | 
	| 
 
  
			
Модель консоли: psp2000 Прошивка: 5.00 m33-6 и точка Другие консоли: ps2 slim 7008 modchip/freeMCBoot, nintendo DS lite TTDS, ps3 slim 120 gb JB, 3DS Регистрация: 20.02.2010 Адрес: Омск Возраст: 33 
					Сообщений: 3,805
				 Вы сказали Спасибо: 2,993 
		
			
				Поблагодарили 2,413 раз(а) в 1,487 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 2430 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		Итак. Информация касательно данных наушников и гарантийном обслуживании
 Пару месяцев назад потерял шнурок под ПК, который "разветвлял" каналы на наушники+микрофон. Но, т.к. на PC микрофоном я не пользовался (точнее, хватало встроенного), горевать не стал.
 С неделю назад правый динамик начал петь заметно тише левого, и я решил обменять по гарантии(она - на полгода, т.е. до мая). Единственная проблема - комплект не полный -> будут ли менять???
 
 Позвонил в справочную службу DNS-Омск. Прояснив ситуацию, мне сказали, что в данном случае мне деньги не вернут (комплект-то неполный), но заменят на новый, вытаща нехватающий в моем комплекте шнурок.
 
 Это меня вполне устроило, и сегодня пришел к открытию сервис-центра/магазина. В сервис-центр я принес все, что у меня есть - какие-то наклейки, брошюры, саму коробочку(в разобранном виде-это 3 коробочки), чехол для ношения ВСЕГО, переходник по ДС, переходник под ПСП, сменные "вкладыши" для ушей...Ну и сами наушники. В общем, все, кроме шнурка по ПК.
 
 Не зная, как это сложить, работники сервис-центра свалили все в мешочек, а мне дали талон на замену. Так что заменил я уже на полный комплект, включая отсутсвующую деталь.
 Гарантию, естественно, еще  на полгода дали.
 
 Вот это сервис, я понимаю =)
 
 | 
	|  |       |