|   | 
  
    
    
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... | 
	 
	 
		 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 18:15
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #1 (953168)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Хелп
			 
			 
			
		
		
	
	
		Суть проблемы такая, скачал LTE движок. Поставил 8ю студию, psp sdk и т.п. 
 
Проблема заключается в том что LTE движок не хочет нормально компилиться вот пример кода: 
 
 
#include <engine.h> 
#include <common.h> 
 
#define printf pspDebugScreenPrintf 
 
 
using namespace engine; 
using namespace core; 
using namespace scene; 
using namespace video; 
using namespace io; 
using namespace gui; 
using namespace audio; 
 
 
 
/* Define the module info section */ 
PSP_MODULE_INFO("template", 0, 1, 1); 
 
/* Define the main thread's attribute value (optional) */ 
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU); 
 
 
 
int main(int argc, char *argv[]) 
{ 
	       
 
    setupPSP(); 
		 
	 
 
	engineDevice *device = createDevice(); 
 
 
	IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver(); 
	ISceneManager* smgr = device->getSceneManager(); 
	IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment(); 
 
	 
	gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!", 
		rect<int>(10,10,260,22), true); 
 
 
	IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("mediasydney.md2"); 
	IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh ); 
 
		if (node) 
	{ 
		node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false); 
		node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND ); 
		node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("mediasydney.bmp") ); 
 
  
    node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f)); 
	} 
 
	smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0)); 
 
		while(device->run()) 
	{ 
		 
		driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140)); 
 
		smgr->drawAll(); 
		guienv->drawAll(); 
 
		driver->endScene(); 
 
 
	  core::stringw status = L"Hello World! FPS = "; 
	  status += driver->getFPS();		 
		statusText->setText(status.c_str()); 
 
	} 
 
  // sleep thread 
 
 
  sceKernelSleepThreadCB();   
 
	 
    	return 0; 
} 
 
и получаю вот такую ошибку 
 
 
1>main.c (21) :20: error: engine.h: No such file or directory 
1>main.c (22) :20: error: common.h: No such file or directory 
1>main.c (27) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (28) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (29) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (30) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (31) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (32) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (33) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace' 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before string constant 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant 
1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant 
1>main.c (38) : warning: data definition has no type or storage class 
1>main.c (38) : warning: type defaults to 'int' in declaration of 'PSP_MODULE_INFO' 
1>main.c (41) : error: expected ')' before '|' token 
1>main.c: In function 'main': 
1>main.c (76) : warning: implicit declaration of function 'setupPSP' 
1>main.c (80) : error: 'engineDevice' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (80) : error: (Each undeclared identifier is reported only once 
1>main.c (80) : error: for each function it appears in.) 
1>main.c (80) : error: 'device' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (80) : warning: implicit declaration of function 'createDevice' 
1>main.c (83) : error: 'IVideoDriver' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (83) : error: 'driver' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (84) : error: 'ISceneManager' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (84) : error: 'smgr' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (85) : error: 'IGUIEnvironment' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (85) : error: 'guienv' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (88) : error: expected expression before ':' token 
1>main.c (92) : error: 'IAnimatedMesh' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (92) : error: 'mesh' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (93) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (93) : error: 'node' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (97) : error: 'EMF_LIGHTING' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (97) : error: 'false' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (98) : error: 'scene' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (98) : error: expected ')' before ':' token 
1>main.c (102) : error: 'core' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (102) : error: expected ')' before ':' token 
1>main.c (105) : warning: implicit declaration of function 'vector3df' 
1>main.c (110) : error: 'true' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (110) : warning: implicit declaration of function 'SColor' 
1>main.c (118) : error: expected expression before ':' token 
1>main.c (119) : error: 'status' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (120) : error: 'statusText' undeclared (first use in this function) 
1>main.c (127) : warning: implicit declaration of function 'sceKernelSleepThreadCB' 
1>main.c (118) : warning: label 'core' defined but not used 
1>main.c (88) : warning: label 'gui' defined but not used 
 
все инклюды движка, добавил к инклюдам вижуал студии. С чем может быть связана проблема? может что-то делаю не правильно, просто раньше не работал с движками... (в инете пытался найти решение данной проблемы но ничего нормального не получилось)  
 
пытался прописывать прямые пути к файлам но ничего толкового и путного с этого не получилось. 
 
Если убрать все using namespace  и писать каждую функцию полным путем аля engine::... то так компилятору вроде бы нравилось, но писать каждый раз полный путь к функции как понимаете не очень хочется. Заранее спасибо за помощь. 
 
Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:14 
после некоторых преобразований и т.п. получил такой список ошибок  
1>main.cpp (8) :20: error: engine.h: No such file or directory 
1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory 
1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name 
1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name 
1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name 
1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name 
1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name 
1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name 
1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (28) : error: 'audio' is not a namespace-name 
1>main.cpp (28) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp: In function 'int main()': 
1>main.cpp (40) : error: 'setupPSP' was not declared in this scope 
1>main.cpp (58) : error: 'engineDevice' was not declared in this scope 
1>main.cpp (58) : error: 'device' was not declared in this scope 
1>main.cpp (59) : error: 'createDevice' was not declared in this scope 
1>main.cpp (67) : error: 'IVideoDriver' was not declared in this scope 
1>main.cpp (67) : error: 'driver' was not declared in this scope 
1>main.cpp (68) : error: 'ISceneManager' was not declared in this scope 
1>main.cpp (68) : error: 'smgr' was not declared in this scope 
1>main.cpp (69) : error: 'IGUIEnvironment' was not declared in this scope 
1>main.cpp (69) : error: 'guienv' was not declared in this scope 
1>main.cpp (76) : error: 'gui' has not been declared 
1>main.cpp (76) : error: 'statusText' was not declared in this scope 
1>main.cpp (77) : error: 'rect' was not declared in this scope 
1>main.cpp (77) : error: expected primary-expression before 'int' 
1>main.cpp (90) : error: 'IAnimatedMesh' was not declared in this scope 
1>main.cpp (90) : error: 'mesh' was not declared in this scope 
1>main.cpp (91) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' was not declared in this scope 
1>main.cpp (91) : error: 'node' was not declared in this scope 
1>main.cpp (103) : error: 'EMF_LIGHTING' was not declared in this scope 
1>main.cpp (104) : error: 'scene' has not been declared 
1>main.cpp (108) : error: 'core' has not been declared 
1>main.cpp (115) : error: 'vector3df' was not declared in this scope 
1>main.cpp (132) : error: 'SColor' was not declared in this scope 
1>main.cpp (140) : error: 'core' has not been declared 
1>main.cpp (140) : error: expected `;' before 'status' 
1>main.cpp (141) : error: 'status' was not declared in this scope 
1>main.cpp (147) : error: 'sceKernelSleepThreadCB' was not declared in this scope 
 
при таком коде (взял чистый пример который есть в движке без каких либо изменений и т.п.) 
 
 
#include <engine.h> 
#include <common.h> 
 
 
using namespace engine; 
 
 
using namespace core; 
using namespace scene; 
using namespace video; 
using namespace io; 
using namespace gui; 
using namespace audio; 
 
 
 
int main() 
{ 
 
  
  setupPSP(); 
 
 
	 
 
	engineDevice *device = 
		createDevice(); 
 
	 
	IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver(); 
	ISceneManager* smgr = device->getSceneManager(); 
	IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment(); 
 
	gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!", 
		rect<int>(10,10,260,22), true); 
 
 
	 
	IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("ms0:/media/sydney.md2"); 
	IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh ); 
 
	 
	if (node) 
	{ 
		node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false); 
		node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND ); 
		node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("ms0:/media/sydney.bmp") ); 
 
    / 
    node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f)); 
	} 
 
	 
	smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0)); 
 
	 
	while(device->run()) 
	{ 
		 
		driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140)); 
 
		smgr->drawAll(); 
		guienv->drawAll(); 
 
		driver->endScene(); 
 
 
	  core::stringw status = L"Hello World! FPS = "; 
	  status += driver->getFPS();		 
		statusText->setText(status.c_str()); 
 
	} 
 
  
  sceKernelSleepThreadCB();   
	return 0; 
} 
 
 
 
 
Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:16 
1>main.cpp ( :20: error: engine.h: No such file or directory 
1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory 
1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name 
1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name 
1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name 
1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name 
1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name 
1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name 
1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token 
1>main.cpp (2 : error: 'audio' is not a namespace-name 
1>main.cpp (2 : error: expected namespace-name before ';' token 
 
причину этих ошибок не могу понять хоть убейте. Файлы подключаемые он знает где находятся. Наводя на функции из этих файлов пишет их прототипы и т.п. Почему не хочет нормально работать понять не могу((( 
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 03.04.2011 в 18:19.
				Причина: добавил, подумав
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 23:16
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #2 (953279)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kirill_Mag
					 
				 
				1>main.c (21) :20: error: engine.h: No such file or directory 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну во первых, сразу видно, что у тебя ошибки прут на  No such file or directory. 
Это значит, что путь к файлу компилятор не находит или этого файла там нет. 
(21) - номер строки, на которую ссылается ошибка в main.c
 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kirill_Mag
					 
				 
				#include <engine.h> 
#include <common.h> 
			
		 | 
	 
	 
 
Эти файлы должны лежать в C:\pspsdk\psp\sdk\include\
 
Если не указано другое в  makefile.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось ErikPshat; 06.04.2011 в 01:04.
				
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 23:27
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #3 (953286)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		в студии все указанно где находятся инклюды в настройках 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 23:29
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #4 (953287)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Kirill_Mag, и правильно указаны? Судя по первым же ошибкам, сразу говорит о другом.
 
И зачем Студию сюда? 
Не проще ли польковаться батником или командной строкой. 
Вот этого набора фактически более, чем достаточно для компиляции программ:  https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90993 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 23:37
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #5 (953290)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		ну вот в том то и дело что все указанно правильно а ошибку выдает, при этом если нажать перейти к файлу он открывает этот файл, потому я и не могу понять в чем проблема. Потому что в студии удобнее 
 
Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 23:37 
на студии уже компилил проги) 
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 03.04.2011 в 23:37.
				Причина: добавил, подумав
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 23:41
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #6 (953293)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kirill_Mag
					 
				 
				Потому что в студии удобнее 
			
		 | 
	 
	 
 
Не вижу никакого удобства, кроме лишнего нагромождения. Писать программу проще в блокноте с подсветкой синтаксиса, например EmEditor.
 
Ну тут не спорю, если тебе так нравится. 
Я просто говорю о том, что можно проверить скомпилить простым способом - обычным батником.
 
И, посмотрев на ошибки, если они вдруг появятся, выявить где загвоздка - в коде программы или в твоей Студии.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2011, 23:50
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #7 (953296)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p 
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R 
				Регистрация: 19.03.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 5,833
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 826 
	
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 3969 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kirill_Mag
					 
				 
				ну вот в том то и дело что все указанно правильно 
			
		 | 
	 
	 
 
И в проект включено?  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2011, 11:51
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #8 (953330)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		да к проекту тоже все подключено 
 
сегодня вечером попробую откомпилить тем компилятором что на форуме указан. У меня просто есть еще вариант что связанно с моей виндой, я ее сегодня как раз сносить буду. Потом буду опять тестить 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2011, 15:55
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #9 (953364)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: Все PSP 
Прошивка: 5.00 m33-6 
				Регистрация: 20.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368 
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 1622 
					 (обеспечено прекрасное будущее) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Kirill_Mag, все проблемы из-за хедэров стопудово... Бывает, что в мэйкфайле делают чтобы хэдэры грузились не только из includ`ов, но и из папки с сорц кодом (INCDIR = 
), попробуй кинуть их как я говорил в папку с основным сорц кодом... Короче юзай мэйкфайл...
 
На вижуал студио нафиг забей... пропиши вот это в батнике и суй в директорию с сорцами:
 
Потом жми, всё прекрасно будет... А редактировать я тебе рекомендую в Notepad++, там указывается номер стоки, что очень удобно при исправлении ошибок кода...  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2011, 16:50
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #10 (953377)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p 
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R 
				Регистрация: 19.03.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 5,833
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 826 
	
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 3969 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Frostegater
					 
				 
				пропиши вот это в батнике и суй в директорию с сорцами 
			
		 | 
	 
	 
 
Гениально. Если sdk как у меня стоит на диске D - фиг тебе, а не бинарник. Правильно будет Path править - тогда всё окейно.  
	 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2011, 17:00
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #11 (953378)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Всем спасибо. Проблема оказалась в МейкФайле) Я добавил там несколько строк в которых указал где лежат либы и инклюды, потому что как оказалось то что это указанно в вижуал студии, это до одного места) 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.04.2011, 22:37
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #12 (953434)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
				Регистрация: 28.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 361
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 142 
					 (скоро придёт к известности) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		ErikPshat, Не могу удерьжаться от того чтобы заявить что програмировать в "блокноте с подстветкой синтаксиса" хотя и приемлимо но уж никак не сравнимо с нормальным иде. 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.04.2011, 02:28
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #13 (953476)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
	
	
		ivy, я например пока не понимаю, что даёт нормальный IDE. Может объяснишь, если не затруднит, пусть коротко и по порядку. 
 
Kirill_Mag, тоже попросил бы тебя написать фак, как правильно подключить PSP-SDK к Visual Studio 2010. Ну чтобы не пропустить ни один шаг, по порядку, т.к. у тебя видимо уже опыт есть. 
 
  
Просто было как-то давно дело, когда я корячился, но как-то криво с трудом подключил к тогдашней 6-ке или 7-ке. Там ещё куча не задействованных полей оставалось, т.к. нечего было задействовать из SDK )). 
 
В результате, при открытии любых исходников для PSP в Visual Studio, там есть автоматическая проверка кода, так эта проверка тут-же кричало на каждую строчку кода, что там не правильно и тут не правильно. 
В результате, я ей просто пользовался, как элементарным блокнотом. 
 
А потом подумал, что нафиг вообще она для PSP, если я тоже самое намного проще могу править в текстовом редакторе EmEditor или Dev-C++ (Notepad++ давно списал), при том, что он также автоматически делает отступ кода, если скобки ещё не закрыты, поэтому сразу отделяет отступом каждый блок кода, а так-же подсвечивает каждый вид кода нужным цветом. 
 
А скомпилить программу по бырому можно и без всяких IDE, элементарным батником или просто из командной строки. Но я приспособился ещё проще, чтобы не искать/создавать каждый раз батник или набирать путь в командной строке - через Git Bash (GIT). Прямо в любом месте компьютера, где находится папка с исходниками, просто жмёшь правой кнопкой и выбираешь в контекстном меню "Git Bash", тут-же открывается консольное окно с уже автоматом прописанным путём к папке. Остаётся только ввести команду Make или Make Clean и т.п.. 
 
Короче, а толку от IDE я так и не узрел. Поэтому прошу помощи...
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.04.2011, 08:00
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #14 (953493)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: Все PSP 
Прошивка: 5.00 m33-6 
				Регистрация: 20.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368 
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 1622 
					 (обеспечено прекрасное будущее) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		| 
			
				Если sdk как у меня стоит на диске D - фиг тебе, а не бинарник.
			
		 | 
	 
	 
 
Додуматься было не сложно, что нужно изменить букву диска, на котором sdk лежит... 
 
	
	
		| 
			
				Проблема оказалась в МейкФайле)
			
		 | 
	 
	 
 
Я же говорил =)
 
	
	
		| 
			
				програмировать в "блокноте с подстветкой синтаксиса" хотя и приемлимо но уж никак не сравнимо с нормальным иде
			
		 | 
	 
	 
 
ИДЕ меня не впечаляет, она у меня например глючит неприемлимо и не совсем удобная... я на ноутпаде++ всё делаю ...  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.04.2011, 11:40
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #15 (953516)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
				Регистрация: 28.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 361
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 142 
					 (скоро придёт к известности) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Frostegater
					 
				 
				Додуматься было не сложно, что нужно изменить букву диска, на котором sdk лежит...  
 
 
Я же говорил =) 
 
 
ИДЕ меня не впечаляет, она у меня например глючит неприемлимо и не совсем удобная... я на ноутпаде++ всё делаю ... 
			
		 | 
	 
	 
 
О какой иде идет речь? Меня просто пугает фраза "иде меня не впечатляет".
 
А если по делу то адекватные иде: эклипс, вижуал студия, икскод, даже кодблокс банально экономят огромное количество времени. Конечно компилить уже готовый код можно и без иде, но вести разработку без иде это нонсенс.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.04.2011, 12:52
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #16 (953530)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: Все PSP 
Прошивка: 5.00 m33-6 
				Регистрация: 20.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368 
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 1622 
					 (обеспечено прекрасное будущее) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		ivy, Я думал, что ты говоришь PSPxIDE. А эклипс.. Боже упаси. Самое неадекватное IDE мире. Вижуал студио более менее, а остальные из перечисленных я не юзал. 
 
Вот например я веду разработки в ноутпаде++ и всё прекрасно.. Ошибаюсь просто в коде я редко, но бувает... Всё равно буду сидеть без ИДЕ, я привык уже просто.
  
Человеку помогли, уже пошёл оффтоп. Тема закрыта.  
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.04.2011, 20:24
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #17 (953781)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		окей завтра напишу тему в которой опишу как PSP SDK к студии подключать нормально) 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2011, 00:28
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #18 (953823)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-1004 
Прошивка: 6.60 PROMOD 
Другие консоли: iPad 3 WiFi 
				Регистрация: 18.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 47,758
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 27,999 
	
		
			
				Поблагодарили 43,806 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  10Репутация: 42997 
					 (репутация неоспорима) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Kirill_Mag, буду премного благодарен... 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2011, 13:33
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #19 (953887)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: PSP-3004 
				Регистрация: 31.03.2011 
				
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 13
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  0Репутация: 0 
					 (пока ничем не отличился) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		кстати я столкнулся с такой проблемой 
везде сказано что в  pspsdk/psp/sdk/lib/build.mak
нужно найти такие строки:
 $(PACK_PBP) EBOOT.PBP $(PSP_EBOOT_SFO) $(PSP_EBOOT_ICON) <br /> 
$(PSP_EBOOT_ICON1) $(PSP_EBOOT_UNKPNG) $(PSP_EBOOT_PIC1) <br /> 
$(PSP_EBOOT_SND0) strip_$(FINAL_TARGET) $(PSP_EBOOT_PSAR)
и удалить strip_ вот ток проблема... у меня в это файле нету строки
 $(PSP_EBOOT_SND0) strip_$(FINAL_TARGET) $(PSP_EBOOT_PSAR)
так же стоит добавить что версия ядра 5.xx и скорее всего проблема кроется в makefile кто-то сталкивался?
 
проблема просто в том что prx файлы не хотят нормально запускаться при запуске выдается вот такое окно:
  
но зато есть 
 $(PSP_EBOOT_SND0)  $(TARGET)_strip.elf $(PSP_EBOOT_PSAR) 
	 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						 
  
				
				Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 07.04.2011 в 14:01.
				
				
			
		
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.04.2011, 15:44
			
			
		 | 
		
			 
			
			Сообщение: #20 (953910)
			
		 | 
	
 
	
			
	
	
 
 
			
Модель консоли: Все PSP 
Прошивка: 5.00 m33-6 
				Регистрация: 20.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,415
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,368 
	
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 
				
				Сила репутации:  1Репутация: 1622 
					 (обеспечено прекрасное будущее) 
				
   
				     
 
			 
 
	  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
	
	
		Kirill_Mag, Посмотри нет ли других мэйкфайлов, часто их несколько и они в других папках, к разным модулям свои мэйки... перебери все, если есть.. 
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
	 | 
 
	| 
		
		
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
 
 
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
       
          Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
        
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:  zCarot
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	     
         | 
       
     
    
     
    
     | 
   |