|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 18:15 | Сообщение: #1 (953168) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
				 Хелп 
 
	
		Суть проблемы такая, скачал LTE движок. Поставил 8ю студию, psp sdk и т.п.
 Проблема заключается в том что LTE движок не хочет нормально компилиться вот пример кода:
 
 
 #include <engine.h>
 #include <common.h>
 
 #define printf pspDebugScreenPrintf
 
 
 using namespace engine;
 using namespace core;
 using namespace scene;
 using namespace video;
 using namespace io;
 using namespace gui;
 using namespace audio;
 
 
 
 /* Define the module info section */
 PSP_MODULE_INFO("template", 0, 1, 1);
 
 /* Define the main thread's attribute value (optional) */
 PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);
 
 
 
 int main(int argc, char *argv[])
 {
 
 
 setupPSP();
 
 
 
 engineDevice *device = createDevice();
 
 
 IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
 ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
 IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();
 
 
 gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!",
 rect<int>(10,10,260,22), true);
 
 
 IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("mediasydney.md2");
 IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh );
 
 if (node)
 {
 node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
 node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND );
 node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("mediasydney.bmp") );
 
 
 node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f));
 }
 
 smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
 
 while(device->run())
 {
 
 driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));
 
 smgr->drawAll();
 guienv->drawAll();
 
 driver->endScene();
 
 
 core::stringw status = L"Hello World! FPS = ";
 status += driver->getFPS();
 statusText->setText(status.c_str());
 
 }
 
 // sleep thread
 
 
 sceKernelSleepThreadCB();
 
 
 return 0;
 }
 
 и получаю вот такую ошибку
 
 
 1>main.c (21) :20: error: engine.h: No such file or directory
 1>main.c (22) :20: error: common.h: No such file or directory
 1>main.c (27) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (28) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (29) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (30) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (31) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (32) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (33) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before string constant
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant
 1>main.c (38) : warning: data definition has no type or storage class
 1>main.c (38) : warning: type defaults to 'int' in declaration of 'PSP_MODULE_INFO'
 1>main.c (41) : error: expected ')' before '|' token
 1>main.c: In function 'main':
 1>main.c (76) : warning: implicit declaration of function 'setupPSP'
 1>main.c (80) : error: 'engineDevice' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (80) : error: (Each undeclared identifier is reported only once
 1>main.c (80) : error: for each function it appears in.)
 1>main.c (80) : error: 'device' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (80) : warning: implicit declaration of function 'createDevice'
 1>main.c (83) : error: 'IVideoDriver' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (83) : error: 'driver' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (84) : error: 'ISceneManager' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (84) : error: 'smgr' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (85) : error: 'IGUIEnvironment' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (85) : error: 'guienv' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (88) : error: expected expression before ':' token
 1>main.c (92) : error: 'IAnimatedMesh' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (92) : error: 'mesh' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (93) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (93) : error: 'node' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (97) : error: 'EMF_LIGHTING' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (97) : error: 'false' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (98) : error: 'scene' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (98) : error: expected ')' before ':' token
 1>main.c (102) : error: 'core' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (102) : error: expected ')' before ':' token
 1>main.c (105) : warning: implicit declaration of function 'vector3df'
 1>main.c (110) : error: 'true' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (110) : warning: implicit declaration of function 'SColor'
 1>main.c (118) : error: expected expression before ':' token
 1>main.c (119) : error: 'status' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (120) : error: 'statusText' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (127) : warning: implicit declaration of function 'sceKernelSleepThreadCB'
 1>main.c (118) : warning: label 'core' defined but not used
 1>main.c (88) : warning: label 'gui' defined but not used
 
 все инклюды движка, добавил к инклюдам вижуал студии. С чем может быть связана проблема? может что-то делаю не правильно, просто раньше не работал с движками... (в инете пытался найти решение данной проблемы но ничего нормального не получилось)
 
 пытался прописывать прямые пути к файлам но ничего толкового и путного с этого не получилось.
 
 Если убрать все using namespace  и писать каждую функцию полным путем аля engine::... то так компилятору вроде бы нравилось, но писать каждый раз полный путь к функции как понимаете не очень хочется. Заранее спасибо за помощь.
 
 Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:14
 после некоторых преобразований и т.п. получил такой список ошибок
 1>main.cpp (8) :20: error: engine.h: No such file or directory
 1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory
 1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name
 1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name
 1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name
 1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name
 1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name
 1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name
 1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (28) : error: 'audio' is not a namespace-name
 1>main.cpp (28) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp: In function 'int main()':
 1>main.cpp (40) : error: 'setupPSP' was not declared in this scope
 1>main.cpp (58) : error: 'engineDevice' was not declared in this scope
 1>main.cpp (58) : error: 'device' was not declared in this scope
 1>main.cpp (59) : error: 'createDevice' was not declared in this scope
 1>main.cpp (67) : error: 'IVideoDriver' was not declared in this scope
 1>main.cpp (67) : error: 'driver' was not declared in this scope
 1>main.cpp (68) : error: 'ISceneManager' was not declared in this scope
 1>main.cpp (68) : error: 'smgr' was not declared in this scope
 1>main.cpp (69) : error: 'IGUIEnvironment' was not declared in this scope
 1>main.cpp (69) : error: 'guienv' was not declared in this scope
 1>main.cpp (76) : error: 'gui' has not been declared
 1>main.cpp (76) : error: 'statusText' was not declared in this scope
 1>main.cpp (77) : error: 'rect' was not declared in this scope
 1>main.cpp (77) : error: expected primary-expression before 'int'
 1>main.cpp (90) : error: 'IAnimatedMesh' was not declared in this scope
 1>main.cpp (90) : error: 'mesh' was not declared in this scope
 1>main.cpp (91) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' was not declared in this scope
 1>main.cpp (91) : error: 'node' was not declared in this scope
 1>main.cpp (103) : error: 'EMF_LIGHTING' was not declared in this scope
 1>main.cpp (104) : error: 'scene' has not been declared
 1>main.cpp (108) : error: 'core' has not been declared
 1>main.cpp (115) : error: 'vector3df' was not declared in this scope
 1>main.cpp (132) : error: 'SColor' was not declared in this scope
 1>main.cpp (140) : error: 'core' has not been declared
 1>main.cpp (140) : error: expected `;' before 'status'
 1>main.cpp (141) : error: 'status' was not declared in this scope
 1>main.cpp (147) : error: 'sceKernelSleepThreadCB' was not declared in this scope
 
 при таком коде (взял чистый пример который есть в движке без каких либо изменений и т.п.)
 
 
 #include <engine.h>
 #include <common.h>
 
 
 using namespace engine;
 
 
 using namespace core;
 using namespace scene;
 using namespace video;
 using namespace io;
 using namespace gui;
 using namespace audio;
 
 
 
 int main()
 {
 
 
 setupPSP();
 
 
 
 
 engineDevice *device =
 createDevice();
 
 
 IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
 ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
 IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();
 
 gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!",
 rect<int>(10,10,260,22), true);
 
 
 
 IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("ms0:/media/sydney.md2");
 IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh );
 
 
 if (node)
 {
 node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
 node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND );
 node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("ms0:/media/sydney.bmp") );
 
 /
 node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f));
 }
 
 
 smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
 
 
 while(device->run())
 {
 
 driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));
 
 smgr->drawAll();
 guienv->drawAll();
 
 driver->endScene();
 
 
 core::stringw status = L"Hello World! FPS = ";
 status += driver->getFPS();
 statusText->setText(status.c_str());
 
 }
 
 
 sceKernelSleepThreadCB();
 return 0;
 }
 
 
 
 
 Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:16
 1>main.cpp ( :20: error: engine.h: No such file or directory
 1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory
 1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name
 1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name
 1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name
 1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name
 1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name
 1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name
 1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (2 : error: 'audio' is not a namespace-name
 1>main.cpp (2 : error: expected namespace-name before ';' token
 
 причину этих ошибок не могу понять хоть убейте. Файлы подключаемые он знает где находятся. Наводя на функции из этих файлов пишет их прототипы и т.п. Почему не хочет нормально работать понять не могу(((
 			 
 Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 03.04.2011 в 18:19.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 23:16 | Сообщение: #2 (953279) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Kirill_Mag  1>main.c (21) :20: error: engine.h: No such file or directory |  
Ну во первых, сразу видно, что у тебя ошибки прут на No such file or directory . 
Это значит, что путь к файлу компилятор не находит или этого файла там нет. 
(21) - номер строки, на которую ссылается ошибка в main.c
 
	
	
		| 
					Сообщение от Kirill_Mag  #include <engine.h>#include <common.h>
 |  
Эти файлы должны лежать в C:\pspsdk\psp\sdk\include\
 
Если не указано другое в makefile . 			 
 Последний раз редактировалось ErikPshat; 06.04.2011 в 01:04.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 23:27 | Сообщение: #3 (953286) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		в студии все указанно где находятся инклюды в настройках 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 23:29 | Сообщение: #4 (953287) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Kirill_Mag, и правильно указаны? Судя по первым же ошибкам, сразу говорит о другом.
 
И зачем Студию сюда? 
Не проще ли польковаться батником или командной строкой. 
Вот этого набора фактически более, чем достаточно для компиляции программ: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90993 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 23:37 | Сообщение: #5 (953290) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		ну вот в том то и дело что все указанно правильно а ошибку выдает, при этом если нажать перейти к файлу он открывает этот файл, потому я и не могу понять в чем проблема. Потому что в студии удобнее
 Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 23:37
 на студии уже компилил проги)
 			 
 Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 03.04.2011 в 23:37.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 23:41 | Сообщение: #6 (953293) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Kirill_Mag  Потому что в студии удобнее |  
Не вижу никакого удобства, кроме лишнего нагромождения. Писать программу проще в блокноте с подсветкой синтаксиса, например EmEditor.
 
Ну тут не спорю, если тебе так нравится. 
Я просто говорю о том, что можно проверить скомпилить простым способом - обычным батником.
 
И, посмотрев на ошибки, если они вдруг появятся, выявить где загвоздка - в коде программы или в твоей Студии. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 23:50 | Сообщение: #7 (953296) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Kirill_Mag  ну вот в том то и дело что все указанно правильно |  
И в проект включено? 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2011, 11:51 | Сообщение: #8 (953330) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		да к проекту тоже все подключено
 сегодня вечером попробую откомпилить тем компилятором что на форуме указан. У меня просто есть еще вариант что связанно с моей виндой, я ее сегодня как раз сносить буду. Потом буду опять тестить
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2011, 15:55 | Сообщение: #9 (953364) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Все PSP Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 20.01.2010 
					Сообщений: 3,415
				 Вы сказали Спасибо: 2,368 
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1622 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Kirill_Mag, все проблемы из-за хедэров стопудово... Бывает, что в мэйкфайле делают чтобы хэдэры грузились не только из includ`ов, но и из папки с сорц кодом (INCDIR = 
), попробуй кинуть их как я говорил в папку с основным сорц кодом... Короче юзай мэйкфайл...
 
На вижуал студио нафиг забей... пропиши вот это в батнике и суй в директорию с сорцами:
 
Потом жми, всё прекрасно будет... А редактировать я тебе рекомендую в Notepad++, там указывается номер стоки, что очень удобно при исправлении ошибок кода... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2011, 16:50 | Сообщение: #10 (953377) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,832
				 Вы сказали Спасибо: 825 
		
			
				Поблагодарили 3,969 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 3969 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Frostegater  пропиши вот это в батнике и суй в директорию с сорцами |  
Гениально. Если sdk как у меня стоит на диске D - фиг тебе, а не бинарник. Правильно будет Path править - тогда всё окейно. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2011, 17:00 | Сообщение: #11 (953378) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		Всем спасибо. Проблема оказалась в МейкФайле) Я добавил там несколько строк в которых указал где лежат либы и инклюды, потому что как оказалось то что это указанно в вижуал студии, это до одного места) 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  04.04.2011, 22:37 | Сообщение: #12 (953434) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 28.11.2009 
					Сообщений: 361
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 142 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		ErikPshat, Не могу удерьжаться от того чтобы заявить что програмировать в "блокноте с подстветкой синтаксиса" хотя и приемлимо но уж никак не сравнимо с нормальным иде. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2011, 02:28 | Сообщение: #13 (953476) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
				  
 
	
		ivy, я например пока не понимаю, что даёт нормальный IDE. Может объяснишь, если не затруднит, пусть коротко и по порядку.
 Kirill_Mag, тоже попросил бы тебя написать фак, как правильно подключить PSP-SDK к Visual Studio 2010. Ну чтобы не пропустить ни один шаг, по порядку, т.к. у тебя видимо уже опыт есть.
 
 
 Просто было как-то давно дело, когда я корячился, но как-то криво с трудом подключил к тогдашней 6-ке или 7-ке. Там ещё куча не задействованных полей оставалось, т.к. нечего было задействовать из SDK )).
 
 В результате, при открытии любых исходников для PSP в Visual Studio, там есть автоматическая проверка кода, так эта проверка тут-же кричало на каждую строчку кода, что там не правильно и тут не правильно.
 В результате, я ей просто пользовался, как элементарным блокнотом.
 
 А потом подумал, что нафиг вообще она для PSP, если я тоже самое намного проще могу править в текстовом редакторе EmEditor или Dev-C++ (Notepad++ давно списал), при том, что он также автоматически делает отступ кода, если скобки ещё не закрыты, поэтому сразу отделяет отступом каждый блок кода, а так-же подсвечивает каждый вид кода нужным цветом.
 
 А скомпилить программу по бырому можно и без всяких IDE, элементарным батником или просто из командной строки. Но я приспособился ещё проще, чтобы не искать/создавать каждый раз батник или набирать путь в командной строке - через Git Bash (GIT). Прямо в любом месте компьютера, где находится папка с исходниками, просто жмёшь правой кнопкой и выбираешь в контекстном меню "Git Bash", тут-же открывается консольное окно с уже автоматом прописанным путём к папке. Остаётся только ввести команду Make или Make Clean и т.п..
 
 Короче, а толку от IDE я так и не узрел. Поэтому прошу помощи...
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2011, 08:00 | Сообщение: #14 (953493) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Все PSP Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 20.01.2010 
					Сообщений: 3,415
				 Вы сказали Спасибо: 2,368 
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1622 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		
	
	
		| Если sdk как у меня стоит на диске D - фиг тебе, а не бинарник. |  
Додуматься было не сложно, что нужно изменить букву диска, на котором sdk лежит... 
 
	
	
		| Проблема оказалась в МейкФайле) |  
Я же говорил =)
 
	
	
		| програмировать в "блокноте с подстветкой синтаксиса" хотя и приемлимо но уж никак не сравнимо с нормальным иде |  
ИДЕ меня не впечаляет, она у меня например глючит неприемлимо и не совсем удобная... я на ноутпаде++ всё делаю ... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2011, 11:40 | Сообщение: #15 (953516) |  
	| 
 
  
			
				Регистрация: 28.11.2009 
					Сообщений: 361
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 142 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		
	
	
		| 
					Сообщение от Frostegater  Додуматься было не сложно, что нужно изменить букву диска, на котором sdk лежит... 
 
 Я же говорил =)
 
 
 ИДЕ меня не впечаляет, она у меня например глючит неприемлимо и не совсем удобная... я на ноутпаде++ всё делаю ...
 |  
О какой иде идет речь? Меня просто пугает фраза "иде меня не впечатляет".
 
А если по делу то адекватные иде: эклипс, вижуал студия, икскод, даже кодблокс банально экономят огромное количество времени. Конечно компилить уже готовый код можно и без иде, но вести разработку без иде это нонсенс. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  05.04.2011, 12:52 | Сообщение: #16 (953530) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Все PSP Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 20.01.2010 
					Сообщений: 3,415
				 Вы сказали Спасибо: 2,368 
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1622 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		ivy, Я думал, что ты говоришь PSPxIDE. А эклипс.. Боже упаси. Самое неадекватное IDE мире. Вижуал студио более менее, а остальные из перечисленных я не юзал. 
 
Вот например я веду разработки в ноутпаде++ и всё прекрасно.. Ошибаюсь просто в коде я редко, но бувает... Всё равно буду сидеть без ИДЕ, я привык уже просто.
 
 Человеку помогли, уже пошёл оффтоп. Тема закрыта. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  06.04.2011, 20:24 | Сообщение: #17 (953781) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		окей завтра напишу тему в которой опишу как PSP SDK к студии подключать нормально) 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  07.04.2011, 00:28 | Сообщение: #18 (953823) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-1004 Прошивка: 6.60 PROMOD Другие консоли: iPad 3 WiFi Регистрация: 18.12.2006 Адрес: Москва Возраст: 58 
					Сообщений: 47,758
				 Вы сказали Спасибо: 27,999 
		
			
				Поблагодарили 43,800 раз(а) в 12,399 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 10 Репутация: 42991 
					(репутация неоспорима)
      | 
 
	
		Kirill_Mag, буду премного благодарен... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  07.04.2011, 13:33 | Сообщение: #19 (953887) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
 
	
		кстати я столкнулся с такой проблемой 
везде сказано что в pspsdk/psp/sdk/lib/build.mak 
нужно найти такие строки:
$(PACK_PBP) EBOOT.PBP $(PSP_EBOOT_SFO) $(PSP_EBOOT_ICON) <br /> $(PSP_EBOOT_ICON1) $(PSP_EBOOT_UNKPNG) $(PSP_EBOOT_PIC1) <br />
 $(PSP_EBOOT_SND0) strip_$(FINAL_TARGET) $(PSP_EBOOT_PSAR)
 
и удалить strip_ вот ток проблема... у меня в это файле нету строки
$(PSP_EBOOT_SND0) strip_$(FINAL_TARGET) $(PSP_EBOOT_PSAR) 
так же стоит добавить что версия ядра 5.xx и скорее всего проблема кроется в makefile кто-то сталкивался?
 
проблема просто в том что prx файлы не хотят нормально запускаться при запуске выдается вот такое окно:
   
но зато есть 
$(PSP_EBOOT_SND0)  $(TARGET)_strip.elf $(PSP_EBOOT_PSAR) 			 
 Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 07.04.2011 в 14:01.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  07.04.2011, 15:44 | Сообщение: #20 (953910) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: Все PSP Прошивка: 5.00 m33-6 Регистрация: 20.01.2010 
					Сообщений: 3,415
				 Вы сказали Спасибо: 2,368 
		
			
				Поблагодарили 1,622 раз(а) в 873 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1622 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Kirill_Mag, Посмотри нет ли других мэйкфайлов, часто их несколько и они в других папках, к разным модулям свои мэйки... перебери все, если есть.. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |