|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  03.04.2011, 18:15 | Сообщение: #1 (953168) |  
	| 
 
  
			
Модель консоли: PSP-3004 Регистрация: 31.03.2011 Возраст: 34 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 0 Репутация: 0 
					(пока ничем не отличился)
      | 
				 Хелп 
 
	
		Суть проблемы такая, скачал LTE движок. Поставил 8ю студию, psp sdk и т.п.
 Проблема заключается в том что LTE движок не хочет нормально компилиться вот пример кода:
 
 
 #include <engine.h>
 #include <common.h>
 
 #define printf pspDebugScreenPrintf
 
 
 using namespace engine;
 using namespace core;
 using namespace scene;
 using namespace video;
 using namespace io;
 using namespace gui;
 using namespace audio;
 
 
 
 /* Define the module info section */
 PSP_MODULE_INFO("template", 0, 1, 1);
 
 /* Define the main thread's attribute value (optional) */
 PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);
 
 
 
 int main(int argc, char *argv[])
 {
 
 
 setupPSP();
 
 
 
 engineDevice *device = createDevice();
 
 
 IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
 ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
 IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();
 
 
 gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!",
 rect<int>(10,10,260,22), true);
 
 
 IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("mediasydney.md2");
 IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh );
 
 if (node)
 {
 node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
 node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND );
 node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("mediasydney.bmp") );
 
 
 node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f));
 }
 
 smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
 
 while(device->run())
 {
 
 driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));
 
 smgr->drawAll();
 guienv->drawAll();
 
 driver->endScene();
 
 
 core::stringw status = L"Hello World! FPS = ";
 status += driver->getFPS();
 statusText->setText(status.c_str());
 
 }
 
 // sleep thread
 
 
 sceKernelSleepThreadCB();
 
 
 return 0;
 }
 
 и получаю вот такую ошибку
 
 
 1>main.c (21) :20: error: engine.h: No such file or directory
 1>main.c (22) :20: error: common.h: No such file or directory
 1>main.c (27) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (28) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (29) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (30) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (31) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (32) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (33) : error: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before 'namespace'
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before string constant
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant
 1>main.c (38) : error: expected declaration specifiers or '...' before numeric constant
 1>main.c (38) : warning: data definition has no type or storage class
 1>main.c (38) : warning: type defaults to 'int' in declaration of 'PSP_MODULE_INFO'
 1>main.c (41) : error: expected ')' before '|' token
 1>main.c: In function 'main':
 1>main.c (76) : warning: implicit declaration of function 'setupPSP'
 1>main.c (80) : error: 'engineDevice' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (80) : error: (Each undeclared identifier is reported only once
 1>main.c (80) : error: for each function it appears in.)
 1>main.c (80) : error: 'device' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (80) : warning: implicit declaration of function 'createDevice'
 1>main.c (83) : error: 'IVideoDriver' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (83) : error: 'driver' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (84) : error: 'ISceneManager' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (84) : error: 'smgr' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (85) : error: 'IGUIEnvironment' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (85) : error: 'guienv' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (88) : error: expected expression before ':' token
 1>main.c (92) : error: 'IAnimatedMesh' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (92) : error: 'mesh' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (93) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (93) : error: 'node' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (97) : error: 'EMF_LIGHTING' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (97) : error: 'false' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (98) : error: 'scene' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (98) : error: expected ')' before ':' token
 1>main.c (102) : error: 'core' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (102) : error: expected ')' before ':' token
 1>main.c (105) : warning: implicit declaration of function 'vector3df'
 1>main.c (110) : error: 'true' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (110) : warning: implicit declaration of function 'SColor'
 1>main.c (118) : error: expected expression before ':' token
 1>main.c (119) : error: 'status' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (120) : error: 'statusText' undeclared (first use in this function)
 1>main.c (127) : warning: implicit declaration of function 'sceKernelSleepThreadCB'
 1>main.c (118) : warning: label 'core' defined but not used
 1>main.c (88) : warning: label 'gui' defined but not used
 
 все инклюды движка, добавил к инклюдам вижуал студии. С чем может быть связана проблема? может что-то делаю не правильно, просто раньше не работал с движками... (в инете пытался найти решение данной проблемы но ничего нормального не получилось)
 
 пытался прописывать прямые пути к файлам но ничего толкового и путного с этого не получилось.
 
 Если убрать все using namespace  и писать каждую функцию полным путем аля engine::... то так компилятору вроде бы нравилось, но писать каждый раз полный путь к функции как понимаете не очень хочется. Заранее спасибо за помощь.
 
 Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:14
 после некоторых преобразований и т.п. получил такой список ошибок
 1>main.cpp (8) :20: error: engine.h: No such file or directory
 1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory
 1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name
 1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name
 1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name
 1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name
 1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name
 1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name
 1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (28) : error: 'audio' is not a namespace-name
 1>main.cpp (28) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp: In function 'int main()':
 1>main.cpp (40) : error: 'setupPSP' was not declared in this scope
 1>main.cpp (58) : error: 'engineDevice' was not declared in this scope
 1>main.cpp (58) : error: 'device' was not declared in this scope
 1>main.cpp (59) : error: 'createDevice' was not declared in this scope
 1>main.cpp (67) : error: 'IVideoDriver' was not declared in this scope
 1>main.cpp (67) : error: 'driver' was not declared in this scope
 1>main.cpp (68) : error: 'ISceneManager' was not declared in this scope
 1>main.cpp (68) : error: 'smgr' was not declared in this scope
 1>main.cpp (69) : error: 'IGUIEnvironment' was not declared in this scope
 1>main.cpp (69) : error: 'guienv' was not declared in this scope
 1>main.cpp (76) : error: 'gui' has not been declared
 1>main.cpp (76) : error: 'statusText' was not declared in this scope
 1>main.cpp (77) : error: 'rect' was not declared in this scope
 1>main.cpp (77) : error: expected primary-expression before 'int'
 1>main.cpp (90) : error: 'IAnimatedMesh' was not declared in this scope
 1>main.cpp (90) : error: 'mesh' was not declared in this scope
 1>main.cpp (91) : error: 'IAnimatedMeshSceneNode' was not declared in this scope
 1>main.cpp (91) : error: 'node' was not declared in this scope
 1>main.cpp (103) : error: 'EMF_LIGHTING' was not declared in this scope
 1>main.cpp (104) : error: 'scene' has not been declared
 1>main.cpp (108) : error: 'core' has not been declared
 1>main.cpp (115) : error: 'vector3df' was not declared in this scope
 1>main.cpp (132) : error: 'SColor' was not declared in this scope
 1>main.cpp (140) : error: 'core' has not been declared
 1>main.cpp (140) : error: expected `;' before 'status'
 1>main.cpp (141) : error: 'status' was not declared in this scope
 1>main.cpp (147) : error: 'sceKernelSleepThreadCB' was not declared in this scope
 
 при таком коде (взял чистый пример который есть в движке без каких либо изменений и т.п.)
 
 
 #include <engine.h>
 #include <common.h>
 
 
 using namespace engine;
 
 
 using namespace core;
 using namespace scene;
 using namespace video;
 using namespace io;
 using namespace gui;
 using namespace audio;
 
 
 
 int main()
 {
 
 
 setupPSP();
 
 
 
 
 engineDevice *device =
 createDevice();
 
 
 IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
 ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
 IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();
 
 gui::IGUIStaticText* statusText = guienv->addStaticText(L"Hello World!",
 rect<int>(10,10,260,22), true);
 
 
 
 IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("ms0:/media/sydney.md2");
 IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode( mesh );
 
 
 if (node)
 {
 node->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
 node->setMD2Animation ( scene::EMAT_STAND );
 node->setMaterialTexture( 0, driver->getTexture("ms0:/media/sydney.bmp") );
 
 /
 node->setScale(core::vector3df(0.7f, 0.7f,0.7f));
 }
 
 
 smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
 
 
 while(device->run())
 {
 
 driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));
 
 smgr->drawAll();
 guienv->drawAll();
 
 driver->endScene();
 
 
 core::stringw status = L"Hello World! FPS = ";
 status += driver->getFPS();
 statusText->setText(status.c_str());
 
 }
 
 
 sceKernelSleepThreadCB();
 return 0;
 }
 
 
 
 
 Kirill_Mag добавил 03.04.2011 в 18:16
 1>main.cpp ( :20: error: engine.h: No such file or directory
 1>main.cpp (9) :20: error: common.h: No such file or directory
 1>main.cpp (16) : error: 'engine' is not a namespace-name
 1>main.cpp (16) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (23) : error: 'core' is not a namespace-name
 1>main.cpp (23) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (24) : error: 'scene' is not a namespace-name
 1>main.cpp (24) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (25) : error: 'video' is not a namespace-name
 1>main.cpp (25) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (26) : error: 'io' is not a namespace-name
 1>main.cpp (26) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (27) : error: 'gui' is not a namespace-name
 1>main.cpp (27) : error: expected namespace-name before ';' token
 1>main.cpp (2 : error: 'audio' is not a namespace-name
 1>main.cpp (2 : error: expected namespace-name before ';' token
 
 причину этих ошибок не могу понять хоть убейте. Файлы подключаемые он знает где находятся. Наводя на функции из этих файлов пишет их прототипы и т.п. Почему не хочет нормально работать понять не могу(((
 			 
 Последний раз редактировалось Kirill_Mag; 03.04.2011 в 18:19.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |