Софт для PS2  Любой софт для PS2 и даже для ПК  
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #1  (1030639) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: psp2000
Прошивка: 5.00 m33-6 и точка
Другие консоли: ps2 slim 7008 modchip/freeMCBoot, nintendo DS lite TTDS, ps3 slim 120 gb JB, 3DS
				Регистрация: 20.02.2010
				Адрес: Омск
				Возраст: 33
				
					Сообщений: 3,805
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,993
	
		
			
				Поблагодарили 2,413 раз(а) в 1,487 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 2430 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
				Превращаем 4:3 в 16:9 
			 
			
	
		PS2 widescreen hack for 4:3 games with Codebreaker 
Любопытная новость - с помощью взломщика кодов научились подбирать коды, делающие игры широкоэкранными. 
Проверять совсем некогда, но если кто-то проверит из вас - да и прокомментирует - буду благодарен.
Для начала вопрос - как реализован взломщик кодов на ps2? Я помню, видел такой картридж для SEGA, но никогда никакую версию не пробовал. Если это диск - успешно ли он пиратиться? Ну и т.д.
Источник новости - 
http://psx-scene.com/forums/content/...medium=twitter  
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #2  (1030657) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-3008
Прошивка: PSP 6.61PSVita 3.74
Другие консоли: PS1 SCPH-102 SCPH-5502 PS2 SCPH-50008 PS3 CECH-3008 PS4 PS5 PSVita PCH-1008 PS Portal PSX DESR-7500
				Регистрация: 28.09.2009
				Адрес: Дедовск
				Возраст: 40
				
					Сообщений: 855
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 50
	
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 164 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
erutan 
					[B]Для начала вопрос - как реализован взломщик кодов на ps2?[/url]
			
		 
	 
	
 
как обычная лицензионная игра на диске,запускается сам взломщик выбираются коды меняется диск на нужный и запускается игра с кодами.
 
	 
		
		
		
		
		
			
				 
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Этот пользователь сказал Спасибо vitas200 за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #3  (1078415) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: psp2000
Прошивка: 5.00 m33-6 и точка
Другие консоли: ps2 slim 7008 modchip/freeMCBoot, nintendo DS lite TTDS, ps3 slim 120 gb JB, 3DS
				Регистрация: 20.02.2010
				Адрес: Омск
				Возраст: 33
				
					Сообщений: 3,805
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 2,993
	
		
			
				Поблагодарили 2,413 раз(а) в 1,487 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 2430 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #4  (1078444) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
				Регистрация: 09.08.2008
				
				
				
					Сообщений: 1,001
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 47
	
		
			
				Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 350 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		я через ps2rdmod эти 16:9 патчи пользую чтобы не перезаписывать все игры по новой. там просто в папочку PNACH их кладешь и запускаешь ps2rd.elf через ulaunchelf и она сама на лету применяет патчи и запускает игру с диска, ничего нажимать не надо
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #5  (1078445) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
				Регистрация: 03.11.2010
				
				
				
					Сообщений: 785
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 374
	
		
			
				Поблагодарили 137 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 136 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		riku.kh3 , не все играют с диска, по OPL уже читы сложнее применить, и тут на помощь приходит вшивание их в ISO.
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #6  (1078593) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-3004
Другие консоли: PS2-700x, PS3 slim, PS Vita, PS4
				Регистрация: 10.12.2012
				Адрес: Новокузнецк
				Возраст: 38
				
					Сообщений: 203
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 57
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 29 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		вот бы кто запилил на русском эту статейку, цены бы не было этому господину 
 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #7  (1078609) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
				Регистрация: 09.08.2008
				
				
				
					Сообщений: 1,001
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 47
	
		
			
				Поблагодарили 346 раз(а) в 206 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 350 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		mupik,  что за статейку? идешь 
сюда  и скачиваешь ps2_patch_engine_101.zip
затем 
сюда  и берешь PS2 Widescreen Pack.rar
перетягиваешь в программу свой ISO образ, затем патч PNACH-файл из архива под свою игру, жмешь 'Patch' и все готово.
riku.kh3 добавил 06.10.2013 в 15:43 
персона кстати шикарно с 16:9 и 480p патчами смотрится 💛
 
		
		
		
		
		
	 
		
		
						
				Последний раз редактировалось riku.kh3; 06.10.2013 в 15:43 .
				Причина: добавил, подумав
				 
			
		
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	
		
			
				
					Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо riku.kh3 за это полезное сообщение: 
				
				
				
			 
			 
	
 
  
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #8  (1078698) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
Модель консоли: PSP-3004
Другие консоли: PS2-700x, PS3 slim, PS Vita, PS4
				Регистрация: 10.12.2012
				Адрес: Новокузнецк
				Возраст: 38
				
					Сообщений: 203
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 57
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 29 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
			
	
		о спасибо попробую.
	 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			
			Сообщение: #9  (1235402) 
			
		 
	
 
	
			
	
	
			
				Регистрация: 07.02.2008
				
				Возраст: 35
				
					Сообщений: 485
				
				 
	Вы сказали Спасибо: 378
	
		
			
				Поблагодарили 227 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	
				
				Сила репутации: 
1 Репутация: 229 
				
   
				    
 
 
	  
	
	
	
		
		
			
			
				 
			
	
		Дёрнул меня чёрт попробовать перенести widescreen-патч на E3 demo/бету Prince of Persia: The Sands of Time 
 Код функции, которая отвечает за рендеринг отличается от релизной 
так выглядит дизассембл оригинальной функции из релизной версии:
release-original 
  
	        004b50fc 00 00 00 00  	   _nop
        004b5100 4c 86 82 c7  	   lwc1       f2,-0x79b4(gp)
        004b5104 00 40 02 3c  	   lui        v0,0x4000
        004b5108 00 18 82 44  	   mtc1       v0,f3
        004b510c 58 07 85 8f  	   lw         a1,SUB_00000758(gp)
        004b5110 00 08 90 44  	   mtc1       s0,f1
+      004b5114 80 3f 03 3c  	   lui        v1,0x3f80
        004b5118 80 41 02 3c  	   lui        v0,0x4180
        004b511c 60 08 80 46  	   cvt.s.W    f1,f1
        004b5120 00 09 a4 24  	   addiu      a0,a1,0x900
        004b5124 a0 10 80 46  	   cvt.s.W    f2,f2
        004b5128 83 10 03 46  	   div.S      f2,f2,f3
        004b512c 43 08 03 46  	   div.S      f1,f1,f3
        004b5130 03 10 00 46  	   div.S      f0,f2,f0
        004b5134 00 18 83 44  	   mtc1       v1,f3
        004b5138 00 09 a0 e4  	   swc1       f0,LAB_00000900(a1)
        004b513c 00 00 82 44  	   mtc1       v0,f0
        004b5140 04 09 a3 ac  	   sw         v1,0x904(a1)
+      004b5144 83 a8 03 46  	   div.S      f2,f21,f3
        004b5148 00 00 01 46  	   add.S      f0,f0,f1
+      004b514c 42 03 03 46  	   mul.S      f13,f0,f3
+      004b5150 02 a3 03 46  	   mul.S      f12,f20,f3
        004b5154 40 97 12 0c  	   jal        FUN_004a5d00                                     undefined FUN_004a5d00()
        004b5158 08 09 a2 e4  	   _swc1      f2,0x908(a1)
        004b515c 58 07 84 8f  	   lw         a0,SUB_00000758(gp)
        004b5160 80 93 12 0c  	   jal        FUN_004a4e00                                     undefined FUN_004a4e00()
        004b5164 2d 28 00 00  	   _move      a1,zero
        004b5168 30 00 bf df  	   ld         ra,0x30(sp)
        004b516c 04 00 b5 c7  	   lwc1       f21,0x4(sp)
        004b5170 20 00 b1 7b  	   lq         s1,0x20(sp)
        004b5174 00 00 b4 c7  	   lwc1       f20,0x0(sp)
        004b5178 10 00 b0 7b  	   lq         s0,0x10(sp)
        004b517c 08 00 e0 03  	   jr         ra
        004b5180 70 00 bd 27  	   _addiu     sp,sp,0x70
    *(float *)(iGp00000758 + 0x900) = ((float)iGpffff864c / 2.0) / fVar3;
+  *(undefined4 *)(iGp00000758 + 0x904) = 0x3f800000;
+  *(float *)(iGp00000758 + 0x908) = fVar4 / 1.0;
+  FUN_004a5d00((fVar2 / 2.0) * 1.0,((float)iVar1 / 2.0 + 16.0) * 1.0,iGp00000758 + 0x900);
    FUN_004a4e00(iGp00000758,0);
    return; 
   
дизассембл релизной версии с widescreen-патчем:
release-patched 
  
	        004b50fc 00 00 00 00  	   _nop
        004b5100 4c 86 82 c7  	   lwc1       f2,-0x79b4(gp)
        004b5104 00 40 02 3c  	   lui        v0,0x4000
        004b5108 00 18 82 44  	   mtc1       v0,f3
        004b510c 58 07 85 8f  	   lw         a1,SUB_00000758(gp)
        004b5110 00 08 90 44  	   mtc1       s0,f1
+      004b5114 40 3f 03 3c  	   lui        v1,0x3f40
        004b5118 80 41 02 3c  	   lui        v0,0x4180
        004b511c 60 08 80 46  	   cvt.s.W    f1,f1
        004b5120 00 09 a4 24  	   addiu      a0,a1,0x900
        004b5124 a0 10 80 46  	   cvt.s.W    f2,f2
        004b5128 83 10 03 46  	   div.S      f2,f2,f3
        004b512c 43 08 03 46  	   div.S      f1,f1,f3
        004b5130 03 10 00 46  	   div.S      f0,f2,f0
        004b5134 00 18 83 44  	   mtc1       v1,f3
        004b5138 00 09 a0 e4  	   swc1       f0,LAB_00000900(a1)
        004b513c 00 00 82 44  	   mtc1       v0,f0
        004b5140 04 09 a3 ac  	   sw         v1,0x904(a1)
+      004b5144 86 a8 00 46  	   mov.S      f2,f21
        004b5148 00 00 01 46  	   add.S      f0,f0,f1
+      004b514c 46 03 00 46  	   mov.S      f13,f0
+      004b5150 06 a3 00 46  	   mov.S      f12,f20
        004b5154 40 97 12 0c  	   jal        FUN_004a5d00                                     undefined FUN_004a5d00()
        004b5158 08 09 a2 e4  	   _swc1      f2,0x908(a1)
        004b515c 58 07 84 8f  	   lw         a0,SUB_00000758(gp)
        004b5160 80 93 12 0c  	   jal        FUN_004a4e00                                     undefined FUN_004a4e00()
        004b5164 2d 28 00 00  	   _move      a1,zero
        004b5168 30 00 bf df  	   ld         ra,0x30(sp)
        004b516c 04 00 b5 c7  	   lwc1       f21,0x4(sp)
        004b5170 20 00 b1 7b  	   lq         s1,0x20(sp)
        004b5174 00 00 b4 c7  	   lwc1       f20,0x0(sp)
        004b5178 10 00 b0 7b  	   lq         s0,0x10(sp)
        004b517c 08 00 e0 03  	   jr         ra
        004b5180 70 00 bd 27  	   _addiu     sp,sp,0x70
    *(float *)(iGp00000758 + 0x900) = ((float)iGpffff864c / 2.0) / fVar3;
+  *(undefined4 *)(iGp00000758 + 0x904) = 0x3f400000;
+  *(float *)(iGp00000758 + 0x908) = fVar4;
+  FUN_004a5d00(fVar2 / 2.0,(float)iVar1 / 2.0 + 16.0,iGp00000758 + 0x900);
    FUN_004a4e00(iGp00000758,0);
    return; 
   
дизассембл функции из e3 demo
e3demo/beta 
  
	        004bedc0 00 00 00 00  	   _nop
        004bedc4 a0 43 02 3c  	   lui        v0,0x43a0
        004bedc8 b4 e1 86 8f  	   lw         a2,-0x1e4c(gp)
        004bedcc 00 60 82 44  	   mtc1       v0,f12
        004bedd0 6e 3f 03 3c  	   lui        v1,0x3f6e
+      004bedd4 80 3f 05 3c  	   lui        a1,0x3f80
        004bedd8 ef ee 63 34  	   ori        v1,v1,0xeeef
        004beddc 03 60 00 46  	   div.S      f0,f12,f0
        004bede0 70 43 02 3c  	   lui        v0,0x4370
        004bede4 c0 0a c4 24  	   addiu      a0,a2,0xac0
        004bede8 c0 0a c0 e4  	   swc1       f0,0xac0(a2)
        004bedec c4 0a c5 ac  	   sw         a1,0xac4(a2)
        004bedf0 00 68 82 44  	   mtc1       v0,f13
        004bedf4 00 a8 12 0c  	   jal        ChangeClipVolume__12CPerspectiveFff              undefined ChangeClipVolume__12CP
        004bedf8 c8 0a c3 ac  	   _sw        v1,0xac8(a2)
        004bedfc b4 e1 84 8f  	   lw         a0,-0x1e4c(gp)
        004bee00 10 a4 12 0c  	   jal        SetBasicGraphicMatrix__14CGraphicSystemFi        undefined SetBasicGraphicMatrix_
        004bee04 2d 28 00 00  	   _move      a1,zero
        004bee08 20 00 bf df  	   ld         ra,local_40(sp)
        004bee0c 10 00 b1 7b  	   lq         s1,local_50(sp)
        004bee10 00 00 b0 7b  	   lq         s0,0x0(sp)=>local_60
        004bee14 08 00 e0 03  	   jr         ra
        004bee18 60 00 bd 27  	   _addiu     sp,sp,0x60
    iVar2 = _g_graphic_sys;
    iVar1 = _g_graphic_sys + 0xac0;
    *(float *)(_g_graphic_sys + 0xac0) = 320.0 / fVar3;
+   *(undefined4 *)(iVar2 + 0xac4) = 0x3f800000; //1.0 -> 0.75
    *(undefined4 *)(iVar2 + 0xac8) = 0x3f6eeeef; //0.933333
    ChangeClipVolume__12CPerspectiveFff(0x43a00000,0x43700000,iVar1); //320.0, 240.0
    SetBasicGraphicMatrix__14CGraphicSystemFi(_g_graphic_sys,0);
    return; 
   
Пропатчив первый опкод игра запускается в 16:9, но дальность прорисовки остаётся под 4:3, к сожалению я на этом и застрял. Как патчить код дальше мне не понятно 
 Есть у кого-нибудь мысли на этот счёт? Заранее спасибо! 
 
		
		
		
		
		
	 
		 
 
	
		
		
	 
	
	
	
		
		
		
		
			 
 
 
	 
	
		 
	 
 
		
 
	
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) 
		 
	 
	
		
			  
		 
	 
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
       
          Текущее время: 14:41 . Часовой пояс GMT +3.
       
       
    
      
        
	   
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: 
zCarot 
		
		
		
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.