|  | 
     
	
	
		| Программирование для PSP Вы программист? Welcome сюда... |  
	
	
		
	
	
	
		|  23.06.2007, 01:04 | Сообщение: #81 (462436) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		А я вот захожу в тему ТЕТРИС, смотрю ты версию обновил, сразу сюда, точно, коск нашёл... (:Отличная работа! Пойду поправлю.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  25.06.2007, 19:44 | Сообщение: #82 (464099) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.40 OE-A Регистрация: 01.11.2006 Адрес: Москва/Славгород Возраст: 46 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 166 
		
			
				Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 125 
					(скоро придёт к известности)
      | 
				 Исходник работы со шрифтом 
 
	
		http://ifolder.ru/2483558
Технология работы: 
в подкаталоге MGF\hgefonted\ утилитка, 
запускаем, выбираем шрифт, диапазон символов, 
формат текстур можно любой, но больше 1024 не советую, тормозно. 
Затем сохраняешь например с именем my, получаем 2 файла:  
my.fnt,my.png. Далее в MGF\fnt2fb\ запускаем 
в командной строке fnt2fb.exe my.fnt my.fb, получается файл  
my.fb. Далее при программировании нужно использовать  
2 файла my.fb и my.png.
 
К примеру:
 
MGFFONT *font=new MGFFONT("times.fb"); 
font->SetScale(2.4f); 
font->SetAngle(angle); 
font->SetColor(0xFFFF00FF); 
font->Render(10, 10, MGFFONT_CENTER, "Preved !"); 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо wSlava за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  24.09.2007, 12:33 | Сообщение: #83 (523240) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Переписал все примеры под новую версию MGF. Одна проблема - тестирование. Хочу тестировать на новой версии PSPxIDE. (: 
Так что релиз следующей версии MGF будет чуть после релизп PSPxIDE. (&
добавлено через 1 минуту 
Из нововведений: оптимизация класса-вектора и добавление класа для более оптимизированной анимации.
 
[offtop]Вышла моя первая шароварка. Смотреть сюда: http://karmateam.com [/offtop] 			 
 Последний раз редактировалось Mortem; 24.09.2007 в 12:33.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  01.11.2007, 02:11 | Сообщение: #84 (553412) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
	
		wSlava на IDE подзабил, и это очень печально. Т.к. без нормальной IDE у меня не получается доделать Кримсон. Да ещё с новым SDK какие-то текстурные глюки полезли, тоже не радует. 
Отсюда возникает вопрос: кто каким IDE пользуется? Говорили, что как-то можно прикрутить Dev-C++, но все мои попытки оказались тщетны. ):
 
Пока решил немного размятся и написать что-нить простенькое. И так совпало, что начал портировать на PSP движёк для тектовых квестов QSP. 
Двиган под винду, а так же сами квесты можно скачать тут: http://qsp.org.ru  . 
Форум QSP: http://qsp.borda.ru 
Собственно портирование самого движка завершено и можно даже своеобразно погонять в тестовый квест. 
Основной вопрос сейчас стоит в проектировании интерфейса, т.к. экранчик у PSP маленький и нету мышки. Так что релиз qsPSP планирую где-то через неделю.
 
Не будет поддержки сохранения в выбранный файл, а так же не будет поддержки музыки и картинок. Дальше нужно будет искать косяки в текстурах и универсальный модуль для проигрывания нескольких звуковых дорожек одновременно.
 
Вот такой вот у меня прогресс. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  01.11.2007, 11:15 | Сообщение: #85 (553494) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Уважаемый моретем, после долгих дней гемороя к пспсдк можно прикрутить еклипс. но "инлайн" отладки(ну когда можно на строки ставить точки и смотреть значения переменных и тп) всёравно у меня добиться не получилось    там нужно долго курить доки по гдб-дебуг.
 
вообще еклипс весьма удобная штука. если знать что где ковырять.  
но моему спалённому 1Сом мозгу конечно приятнее ИДЕ от Славы. где ничего ковырять ненадо и можно просто работать.
 
Слава, где ты    мы скучаем... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  01.11.2007, 19:23 | Сообщение: #86 (553562) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
				  
 
	
		Ну, сейчас у wSlava инлайн тож не до конца сделан. Например работает только в пределах одного файла. Так что в основном отладка всё равно основана на логе, с котрым я-таки разобрался. (: 
Если не затруднит, можешь подробно написать, где скачать Эклисп и как его прикрутить к PSPSDK? 
Даже если там есть стандартное смежение блоков по Tab - это будет очень круто. Т.к. от некоторых привычек очень сложно избавляться. (:
добавлено через 5 часов 33 минуты 
Зарелизил первую версию порта QSP на PSP (ядро 1.5), основанную на QSP 5.4.0. 
 
qsPSP v.0.1 (QSP 5.4.0) 
 
- Нет поддержки звуков  
- Нет поддержки картинок  
- Нет поддержки стилей (цвет, шрифт, и т.д.)  
- Нет сохранения и загрузки  
- Нет меню для объектов  
- Иногда строки переносятся не правильно  
- Нет выбора квеста (test.gam)  
- Нет строки ввода и её обработки  
- Нет сообщений 
 
В планах на версию 0.2: 
 
- Поддержка картинок  
- Сохранение в слотах  
- Выбор квеста  
- Меню для объектов  
- Исправить перенос строки 
 
Обладателей PSP просьба потестировать на разных квестах. Для этого нужно просто заменить test.gam на любой другой квест, переименовав его в test.gam. 
 
Так же сейчас стоит вопрос с графическим оформлением. Очень нужна помощь людей, умеющих рисовать. Нужно будет сделать всякие кнопочки, окошки и прочую графику. Сейчас всё очень похоже на DOS-консоль. (: 
 
Страничка проекта тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp 			 
 Последний раз редактировалось Mortem; 01.11.2007 в 19:23.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Mortem за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  02.11.2007, 12:31 | Сообщение: #87 (554341) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Имхо, Сид прав, ядро 1.50 - уже вчерашний день. Я себе на 3.71М33-2 даже пока 1.50 патч не ставил даже.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.11.2007, 13:31 | Сообщение: #88 (554380) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Я указал лишь совместимость. Теоретическую... (:Тестил на 3.52 M33-2 - всё работает. Дальше апгрейдится пока не намерен, т.к. меня пока всё устраивает.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.11.2007, 13:40 | Сообщение: #89 (554388) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Я прекрасно понял что ты указал.    А вот ты меня походу не понял. Может я непонятно написал... 
Я не про то что работает на 3.52 М33-2, и не призываю апдейтится если оно тебе не надо.  
Я предлагаю компилить проги под ядро 3ХХ.
 
А то вот народ со слим-версией ПСП, например, уже должен извращаться чтобы проги для 1.50 запускать (кстати, не знаю запускаются ли они в принципе.) 			 
 Последний раз редактировалось pspowner; 02.11.2007 в 14:07.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  02.11.2007, 14:53 | Сообщение: #90 (554444) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Слимку мне обещали на даун принести. можно будет попробовать. если принесут конечно... 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  06.11.2007, 20:18 | Сообщение: #91 (557781) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Хех, знать бы ещё, как её компилить под ядро 3.хх... (: 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  06.11.2007, 23:22 | Сообщение: #92 (558009) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Я сказать прямо совсем не понял что имел в виду Мортем. Как компилить под 3.71? просто поставить в мэйк файл буилд_прх=1, а в программе добавить директиву для увеличения кучи.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.11.2007, 02:41 | Сообщение: #93 (558868) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		l3VGVЛадно, с этим буду разбираться, когда всё будет работать быстро и без багов хотя бы под 1.50.
 
 Сейчас вот встал вопрос с быстрым выводом текста. 1024 символа - и уже тормоза, что ого-го! Сейчас вот хочу глянуть исходники Bookr'а. Там же как-то выводят целые листинги в 800кб... С переносом строк и всеми прочими делами.
 
 Пока сделал неполноценный гейм-браузер, так что можно ограниченно играть в разные игры. Но тестовый "Чукча" всё равно по стабильности заруливает всех. (:
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.11.2007, 11:10 | Сообщение: #94 (558960) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 5.50 gen-c Другие консоли: PS3(CECHC 60Gb), DS lite, x360(20Gb/120Gb) Регистрация: 11.05.2007 Возраст: 44 
					Сообщений: 2,509
				 Вы сказали Спасибо: 337 
		
			
				Поблагодарили 991 раз(а) в 579 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 951 
					(это имя известно всем)
      | 
 
	
		Попробуй поиграть в майк файле ключами юз_пспдклиб_с, это даёт скорость. 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  08.11.2007, 12:03 | Сообщение: #95 (558993) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Экспериментирую с OSK (On Screen Keybyard )
 
Откомпилил приведённый пример от McZonc для для ядра 3.ХХ 
Потребовались небольшие правки.
 
Всё работает, хотя поведение странновато, надо с параметрами поиграццо. 
Может и русский удасцо заюзать. Потом внедрю всё это в свой Version Changer 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pspowner за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  10.11.2007, 20:48 | Сообщение: #96 (560816) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Заборол страшный и очень тупой (с моей стороны) баг с Дельтой. Кусаю локти и думаю о том, как же я его такого пропустил. А ведь грешил на специфику работы со временем в PSP.На днях выложу обновлённый MGF.
 
 Вывод текста ускорил, хотя после 10000 символов фпс падает до 10-15. Но хоть не зависает наглухо - и то радость.
 
 добавлено через 7 часов 13 минут
 pspowner
 Скачал и откомпилил OSK. Компилил с PSPxIDE с последней сборкой SDK от wSlawa (нет сейчас возможности скачать СОВСЕМ последнюю версию SDK). Запускал через PSPLINK 2.0 final.
 В итоге увидел только серо-голубенький экран. Ничего похожего на ввод текста не заметил.
 
 Так же пытался запустить откомпиленные примеры Диалоговых окон из PSPSDK - не пашут. Отдебажить никак не получается. ):
 			 
 Последний раз редактировалось Mortem; 10.11.2007 в 20:57.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо Mortem за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.11.2007, 10:07 | Сообщение: #97 (561640) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
	
		Мортем, сложно сказать. Умну откомпилилось и работает(МессаджБокс тоже), также у Сида работает, он мне скришот сделал -   
Я уже выложил ВЧэнжер с ОСК, по ссылке https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=57113 
Попробуй запустить, если не заработает - значит прошивку тебе надо обновить.
 
Да, компилил Славиной сборкой СДК в ядро 3ХХ, последний СДК от ВГВ с ОСК почему-то не дружит    
Запускать через ПСПЛИНК, даже не пробывал.
 
Если надо - в понедельник исходники могу выложить, но сразу предупреждая что код у меня карявый, на красоту не рассчитывай. 			 
 Последний раз редактировалось pspowner; 11.11.2007 в 10:28.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
			| Этот пользователь сказал Спасибо pspowner за это полезное сообщение: |  |  
	
		
	
	
	
		|  11.11.2007, 11:07 | Сообщение: #98 (561660) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		pspownerЗапустить попробую. Исходники тоже неплохо бы глянуть. То, что код некрасивый - так это не главное, у меня у самого не всегда получается красиво структерировать программу, так что не страшно.
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  11.11.2007, 18:52 | Сообщение: #99 (562095) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: Slim&Light 3.90 M33 Другие консоли: SONY PLAYSTATION THREE & Nintendo Wii Регистрация: 10.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,407
				 Вы сказали Спасибо: 810 
		
			
				Поблагодарили 2,294 раз(а) в 756 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 1508 
					(обеспечено прекрасное будущее)
      | 
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
		|  12.11.2007, 01:33 | Сообщение: #100 (562253) |  
	| 
 
  
			
Прошивка: 3.90 М33-2 Регистрация: 16.03.2007 Адрес: Планета Земля 
					Сообщений: 165
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			
				Поблагодарили 163 раз(а) в 66 сообщениях
			
		
	 Сила репутации: 1 Репутация: 100 
					(скоро придёт к известности)
      | 
 
	
		Не пашет. Сэмплы с форумной ветки и из SDK тупо зависают, а твой Ченжер падает на загрузке. 
Пока по qsPSP 0.2 готово: 
- Сохранение в слотах 
- Выбор квеста 
- Исправлен перенос строки
 
Доделаю меню для объектов и выложу. Вьювер картинок и прогрывание музыки оставлю на самый конец.
 
Если так и не удасться прикрутить ОСК, то придётся для командной строки делать самопальный ввод. Навеное как wSlava делал в тетрисе.
добавлено через 3 часа 43 минуты 
Обновил qsPSP до версии 0.2. 
- Сохранение в слотах 
- Выбор квеста 
- Меню для объектов 
- Исправлен перенос строки
 
Брать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp 			 
 Последний раз редактировалось Mortem; 12.11.2007 в 01:33.
				Причина: добавил, подумав
 
 |  
	|  |       |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
          Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.
        
      
        | 
		
		Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot 
			
		PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
	    |  |  |