|
Архив раздела PSP Старые темы хранятся тут, их можно почитать, возможно кому-то что-то пригодится. |
06.01.2007, 18:21
|
Сообщение: #1 (305815)
|
Прошивка: Windows ХР
Другие консоли: X-BOX 360 and PlayStation 3
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: город- резинка Понаехаловск
Возраст: 34
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 184
Поблагодарили 706 раз(а) в 115 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 252 
(как роза среди колючек)
|
"Лоурайдеры" Тема для тех, кому это нравится.
Не много истории: В 1920 годы художница Соня Делоне (Терк), уроженка России, вместе со своим мужем художником Робером Делоне разработавшая теорию «симультанизма» (от латинского «одновременность, цветовые композиции»), пришла к идее тотального дизайна – все что ее окружало, должно было иметь симультанный вид: шляпы, сумочки, мебель, зонтики и... автомобиль.
Она расписала собственный Bugatti таким образом, чтобы он составлял единый ансамбль с ее «симультанными» туалетами. То ли автомобиль должен был служить продолжением женщины, то ли женщина – продолжением машины, но именно так было положено начало сразу нескольким вещам: дизайнерским автомобилям, особой автомобильной моде – тюнингу.
Ну, а если вы мужчина, и не просто мужчина, а настоящий мачо, представитель одной из горячих южных народностей, например? Какой автомобиль в таком случае может удовлетворить ваши «симультанистские» запросы? Ну разве что пляшущий вместе с вами под зажигательную румбу посреди шумного карнавала и приковывающий восхищенные взгляды прелестных дам.
История рождения такого весьма необычного и достаточно редкого явления для автомобильного тюнинга (при том, что тюнинг – сам по себе экзотика для серии и конвейера), как лоурайдеры, или «пляшущие» автомашины, сама по себе любопытна. Самое первое явление народу «чокнутого» автомобиля связывают с Мексикой. И то правда, разве в чо*****-умеренной Европе или в прагматичных Штатах возможно было такое? Почему-то повелось именно среди мексиканских автомобилита. Однако тут их и поджидали определенного рода проблемы: ну там назойливые сложности с парковкой, въездами на бордюры и форсированием даже самых невысоких препятствий. Вот тогда-то и родилась идея использования гидрокомпрессоров для того, чтобы сделать управление подвеской независимым для всех четырех колес. Отсюда, как говорится, все и пошло. Ну, а поскольку самой близкой к Мексике технически развитой страной была Америка, куда так стремились зубастые мексиканцы, то не удивительно, что свою страсть они без особого труда передали предприимчивым янки. Тем более что последние сами были не прочь покуражиться с автомобильной техникой.
Альянс латиноамериканского темперамента с североамериканским размахом и внушительной технической базой – деньги здесь были не самым главным – произошло где-то в сороковые годы прошлого столетия. Тогда в Соединенных Штатах вовсю процветал напористый хот-роддинг: одержимые скоростью американцы переделывали свои старые «шевролеты» с одной лишь целью: догнать и перегнать соседа по ранчо на первом же светофоре. Форсировали двигатели, мудрили с деталями, устраивали подпольные (полиция донимала) соревнования по стрит-роддингу – уличным гонкам. Выходцы же из Латинской Америки, пускавшие корни в южных штатах (в первую очередь в Калифорнии), видели смысл гармонии человека и автомобиля несколько в ином. Аэродинамика кузовов и мощь форсированных двигателей – это не для мачо, который знает истинную цену стов, что если ты «крутой», то твой автомобиль должен иметь низкую посадку. Возможно, именно таким образом проявилось у них страстное внутреннее желание быть хотя бы немного похожими на красавцев-автогонщиков «Формулы-1» – у большинства усатых, ослепительно белозубых мачо денег не хватало не то что на настоящий «болид», но даже на более-менее новую серийную модель. Причем чем ниже была у тебя посадка (автомобиля, разумеется), тем считалось, что ты круче. В результате лоурайдеры – в дословном переводе с английского «едущий низко» (lowrider) – добились впечатляющих результатов в устранении дорожного просвекаждому своему слову и поступку. Куда важнее для большинства выбившихся в люди «латиносов» были – и остаются по сей день – чисто внешние факторы, оказывающие существенное влияние на общий имидж. Поэтому, если вы видите повсюду в автомобиле ослепительный хром, колеса сверкают многочисленными спицами, а в салонах – плюшевая отделка с кисеей, то, скорее всего, перед вами – железная «лошадка» какого-нибудь горячего южного парня. Ну и, разумеется, все та же низкая и еще ниже посадка кузова.
Доподлинно неизвестно, кто первый начал подпиливать пружины, укорачивать рычаги и тяги, однако последователей этого новшества в Соединенных Штатах оказалось совсем немало. Счастливую идею снабдить подвеску специальным гидравлическим устройством, которое поднимало бы кузов машины над мостовой и опускало бы его до самого асфальта, очень быстро приняли на вооружение автомобилисты-самоучки и инженеры автосервисных фирм, уловившие тенденцию с отчетливым ароматом хороших денег. В комплект невиданного доселе автомобиля стали входить электрические насосы и гидроцилиндры, которые подключали к амортизаторам или пружинам. Несмотря на сложности установки и неслабую цену (до нескольких тысяч долларов), такие автомашины одну за другой «укладывали» на дорогу. Впрочем, совершенству нет предела, правда, предсказать путь развития не удалось бы и Нострадамусу! Как водится при великих открытиях, один из установщиков оборудования совершенно случайно обнаружил, что резкое увеличение давления заставляет автомобиль подпрыгнуть. И тут началось...
К тому же энтузиастами дела, которое с середины прошлого столетия по настоящее время многими продолжает восприниматься как крайне бесполезное и безумное, было подмечено, что благоприобретенный процесс «сесть-встать» у лоурайдера с регулируемой подвеской проходит довольно динамично и выглядит забавно. Оставалось совсем немного, чтобы автомобиль с изменяемым просветом стал... танцующим. Небольшие компании, выпускавшие комплекты «активизации» подвески, в отличие от таких мастодонтов, как, например, General Motors, данное обстоятельство быстро учли. И пошел отплясывать американский «автомобильный карнавал» перед школами, колледжами и ближайшими супермаркетами – у кого машина веселей протанцует!
Вид автомобилей, которые могли приплясывать на колесах, пускаться вприсядку и даже (у самых умелых водителей) подпрыгивать чуть не на полметра в высоту (на специальных состязаниях лоурайдеров некоторые из них легко берут планку высотой и в 180 см!), оказался настолько привлекательным для организаторов всевозможных автомобильных и околоавтомобильных шоу, что выступления лоурайдеров стали такой же неотъемлемой частью массовых автосалонов и действ вроде полуэротических «бикини-шоу», как и ежегодное обращение американского президента к конгрессу США.
Своего апогея лоурайдерство в Америке достигло где-то в 60-х годах. Именно тогда стали появляться автомобили, которые стремительно разрастающееся племя экспертов начало заносить в разряд лоурайдерской «классики». Например, в те годы едва ли не на ведущие роли в новом жанре выдвинулись пикапы. Автомобильные выпендрежники устанавливали на машинах этого типа специальные приводы, позволявшие поднимать кузов в различных направлениях и даже вращать его вокруг своей оси – получалось нечто похожее на размахивание «руками» одновременно с работой «ног». Но все же лоурайдером номер 1, используемым повсюду в Соединенных Штатах, стал Chevy Impala 1964 года выпуска. Постепенно увлечение мексиканских чиканос стало известно во всем мире. Как и следовало ожидать, Европа не смогла уберечься от этой страсти, хотя США по-прежнему остаются законодателями мод в лоурайдерстве. Так, уже несколько последних лет на главной европейской выставке по car audio в германском Зинцхайме шоу лоурайдеров занимает центральное место в культурной программе.
Происходит это так: на площадку, окруженную трибунами, по очереди выезжают лоурайдеры. Водители достают из багажников пульты управления подвеской и орудуют с ней так, что автомобиль совершает самые невозможные кульбиты, не трогаясь с места. Происходит все это под музыку, и задача оператора – исполнить предлагаемый танец как можно более артистично. Нередко устраивают конкурс «человек-машина», когда одновременно танцует экзотически разодетая девица и чудо-автомобиль. В Зинцхайме так и происходит, а пара-победитель определяется на специфический car audio манер: по окончании выступления включается измеритель уровня звукового давления, установленный на штативе на краю «танцплощадки», и фиксируется громкость аплодисментов, воплей и гиканья зрителей. На кого громче реагировали – тот и победил.
Первый отечественный лоурайдер.
Объяснимся. Типа — что такое лоурайдер, зачем, почему и как. И откуда. Впрочем, откуда — можно не объяснять. Ясно откуда, из Америки. В империи автомобилизма, где заметный процент населения был зачат в машинах, а кое-кто в них и рожден, придумываются, вольно или невольно, почти все забавные трансформации автомобиля. Из средства передвижения в средство чего-нибудь еще. Повеселее.
Как всегда, руководящей и направляющей силой автомобильных приколов и причуд, к которым относятся всякие хот-роды, монстр-траки и, чего уж там, соревнования по звуковому давлению, являются американские старшеклассники, студенты и их более или менее трудоустроенные сверстники. Лоурайдер — одно из порождений этого беспокойного и небезрукого племени.
Какой-то неведомый миру двоечник Джонни получил от папы в подарок на день рождения его старый пикап. «Он служил мне, сынок, еще когда мы с мамой жили в Висконсине. Тогда умели делать машины...» Двоечник, конечно, предпочел бы «Корвет», причем сделанный не «тогда», а сейчас. Но папа ни в Висконсине, ни здесь, в Колорадо до вице-президента банка не дослужился, поэтому — чем богаты. Одноклассники, такие же раздолбаи и прикольщики, подваливали к своим подаркам колеса дурного размера, оттопыривали мосты на десять дюймов от рамы и получали, на радость одноклассницам, голенастые псевдовездеходы. Бездорожья страшнее спид-бампа («лежачего полицейского») напротив школы эти монстр-траки никогда не встречали, зато, когда помогаешь однокласснице забраться в кабину, можно наконец выяснить насчет трусов. Тогда юные американские девы еще носили юбки, а вопрос нижнего белья волновал юношей необыкновенно. Но все же меньше, чем автомобильный вопрос, точнее — что сделать с папиным траком, чтобы все в школе обалдели.
Джонни из-за ограниченного бюджета или в силу природных большевистских замашек пошел другим путем. Купил колеса на два номера меньше, отрезал по полтора витка от пружин подвески и по дешевке задул всю эту байду снаружи оранжевым акрилом (распродажа просроченных запасов ВМФ). Папин трак лег на пузо, с трудом теперь перелезая через школьный спид-бамп, но теперь хотя бы по осанке стал чуть походить на «Корвет», и поток одноклассниц через правую дверь кабины оживился. Так, вероятно, был рожден лоурайдер — автомобиль с пониженной подвеской, для понта.
Американцы никогда не останавливаются. Пока не доведут начатое до совершенства или до абсурда. После первых же каникул на школьном дворе оказались еще две «утоптанные» машины, посаженные еще ниже и преодолевающие спид-бамп уже не с трудом, а со скрежетом. Дальше — больше, и вскоре модники поняли, что сделать себе машину с дорожным просветом в два дюйма это одно, а ездить на ней — другое, часто несовместимое с первым. Кто-то допер поставить на свой лоурайдер амортизаторы с регулируемым просветом, их в Америке делали давно, но на свой манер: там надо было подсоединять компрессор и надувать подвеску до нужного уровня. После нескольких последовательных усовершенствований появились лоурайдеры, которые могли стоять на подвеске, как совершенно обычная машина, и ездить кругом без всякого риска, а в нужный момент, путем несложных манипуляций с тумблерами в кабине, лечь на брюхо и перемещаться, как летающий крокодил из известного анекдота.
Случайно или нет (наверняка случайно), кто-то следующий обнаружил, что процесс «встать-сесть» у лоурайдера с регулируемой подвеской проходит довольно динамично и выглядит забавно. Ведь к этому времени нашлись фирмы, которые стали делать готовые комплекты регулируемой подвески. Есть спрос — есть предложение. Капитализм!
Оставалось совсем немного, чтобы «летающий крокодил» стал танцующим — сделать управление подвеской независимым для всех четырех колес. Фирмы (небольшие), выпускавшие комплекты «активизации» подвески, это быстро учли, не «Дженерал Моторс», чай, все можно за неделю перестроить. И пошла гулянка на стоянках перед школами и ближайшими супермаркетами — у кого машина веселей спляшет.
Вот здесь самых терпеливых должно наконец пробить на вопрос: «А зачем?» Так ведь было уже сказано. Сначала — для выпендрежа. А позже — для потехи. Ну нельзя же так, в самом деле. Веселее надо на жизнь смотреть.
Вид автомобилей, которые могли приплясывать на колесах, идти вприсядку и даже (у самых умелых операторов) подпрыгивать чуть не на полметра в высоту, оказался настолько привлекательным для организаторов всевозможных автомобильных и околоавтомобильных шоу, что выступления лоурайдеров стали такой же неотъемлемой частью массовых автовыставок и игрищ, как «бикини-шоу». А бикини-шоу (возможные только в пуританской Америке) не что иное, как давний школьный вопрос о трусах, переведенный в плоскость профессионального шоу-бизнеса.
Жанр проник и в Европу. Вот уже третий год подряд на главной европейской выставке по car audio в Зинцхайме шоу лоурайдеров занимает центральное место в «культурной программе». Последние два года происходило это так: на площадку, окруженную трибунами, по очереди выезжают лоурайдеры. Водители достают из багажников пульты управления подвеской и шаманят с ней так, что автомобиль совершает самые невозможные кульбиты не трогаясь с места. Происходит все это под музыку, и задача оператора — исполнить предлагаемый танец как можно более артистично. Часто устраивают даже конкурс «человек-машина», когда одновременно танцует экзотически разодетая дива и чудо-автомобиль. В Зинцхайме так и происходит, а пара-победитель определяется на специфический car audio манер: по окончании выступления включается измеритель уровня звукового давления, установленный на штативе на краю «танцплощадки», и фиксируется громкость аплодисментов, воплей и гиканья зрителей. На кого громче реагировали — тот и победил. Зрители об этом, понятно, знают и стараются так, что уши закладывает.
Злой рок привел на трибуны шоу лоурайдеров в Зинцхайме Вадима Джалалова, и процесс стал необратимым. Вадим задумал построить первый в нашем отечестве лоурайдер и посмотреть, что из этого выйдет. Причем задача с самого начала была поставлена шире, чем на Западе, Россию-то аршином общим — не того... Танцующая машина должна была обеспечивать себе и музыкальное сопровождение. То есть иметь и достойную аудиосистему, которой у лоурайдеров на шоу в Германии не было ни в одном авто — Вадим облазил их все.
В качестве платформы для нового проекта решено было взять «Оку» — культовый отечественный автомобиль с тех пор, как «Запорожцы» стали иномарками. Пока подыскивали подходящий экземпляр, из США ехал комплект электрогидравлики для активной подвески. Комплект — это четыре гидравлических стойки подвески и два генератора, управляющие давлением в цилиндрах стоек. Генераторы давления, больше всего похожие на атомные бомбы из фильмов про международных террористов, — на самом деле агрегаты не шутейные. Электрические насосы создают в накопителях давление до 600 атмосфер, и гидросмесь под этим давлением можно, управляя электроклапанами, направлять по выбору в каждую из четырех стоек подвески.
Стойки впереди заменили штатные почти без переделок кузова. Почти — потому что пришлось все же удлинять опорную чашку: новая стойка оказалась намного длиннее штатной. А сзади переделки оказались куда более радикальными. Пружины над балкой заднего моста были изъяты совсем, их заменили новые, совмещенные со стойками. Кроме того, после первых же экспериментов выяснилось, что и саму балку надо переделывать. Теперь она — телескопическая, без этого не получалось независимое управление задними стойками подвески. Весь гидравлический цех получает питание не от штатного аккумулятора, разумеется. В центре машины, чтобы не нарушать развесовку, установлены два дополнительных аккумулятора по 90 Ач. Управление электроклапанами происходит с пульта по кабелю длиной метров пять, так что оператор может находиться вне автомобиля. И очень хорошо, что может. Автор этих строк, в порядке опыта на себе, попробовал посидеть в «Оке», когда Максим Кресов — единственный пока у нас обладатель редкой специальности «оператора лоурайдера» — отрабатывал какое-то замысловатое коленце с приседанием на задний мост. Интересное ощущение. Наверное, такое же возникает при вынужденной посадке на торосистый лед. Наверное...
Большое спасибо журналу "Автозвук" за инфо.
Последний раз редактировалось Mr.SCARFACE; 06.01.2007 в 18:45.
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr.SCARFACE за это полезное сообщение:
|
|
06.01.2007, 18:32
|
Сообщение: #2 (305826)
|
Прошивка: 1.5
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: РФ г.Самара
Возраст: 32
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 146 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 25 
(на пути к лучшему)
|
Прикольно конешь!Но ...
1)Смени шрифт текста на обычный!Читать нельзя!
2) И Ока как пример машины лоурайдера!Ты б ещё инвалидку в пример привёл!
добавлено через 1 минуту
Я понимаю так как пример!Шевроле Камаро!Мустанг!Додж Чарджер!Но не этот позор Российского автопрома - ОКА!
добавлено через 2 минуты
Real Niggazz !
*
*
А вот ссыль , где настоящая тачка лоурайдера! http://www.autoidol.ru/design_person.phtml?id=1102
Последний раз редактировалось dj banan; 06.01.2007 в 18:37.
Причина: добавил, подумав
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dj banan за это полезное сообщение:
|
|
06.01.2007, 18:46
|
Сообщение: #3 (305853)
|
Прошивка: Windows ХР
Другие консоли: X-BOX 360 and PlayStation 3
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: город- резинка Понаехаловск
Возраст: 34
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 184
Поблагодарили 706 раз(а) в 115 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 252 
(как роза среди колючек)
|
Просто "ОКА" ,на данный момент, первый и единственный в России лоурайдер.
|
|
|
06.01.2007, 19:01
|
Сообщение: #4 (305872)
|
Прошивка: 6.66 OE
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Middle Of Nowhere
Возраст: 32
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 699
Поблагодарили 558 раз(а) в 200 сообщениях
Сила репутации: 0Репутация: 454 
(очень-очень хороший человек)
|
|
|
|
06.01.2007, 19:01
|
Сообщение: #5 (305873)
|
Прошивка: 1.5
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: РФ г.Самара
Возраст: 32
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 146 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 25 
(на пути к лучшему)
|
|
|
|
06.01.2007, 20:38
|
Сообщение: #6 (305979)
|
Прошивка: 3.40 OE, 5.00 m33
Регистрация: 06.02.2006
Возраст: 33
Сообщений: 792
Вы сказали Спасибо: 961
Поблагодарили 512 раз(а) в 245 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 319 
(как роза среди колючек)
|
2 Banan, причем тут Real Niggaz? Про резкое увеличение давления Белый обнаружил И даже не Ниггаз придумали гидравлику
|
|
|
06.01.2007, 20:45
|
Сообщение: #7 (305994)
|
Прошивка: 1.5
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: РФ г.Самара
Возраст: 32
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 146 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 25 
(на пути к лучшему)
|
Я имел ввиду тачки for Real Niggaz!И я не спорю ,что не нигеры её придумали!
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо dj banan за это полезное сообщение:
|
|
06.01.2007, 21:01
|
Сообщение: #8 (306020)
|
Прошивка: 3.40 OE, 5.00 m33
Регистрация: 06.02.2006
Возраст: 33
Сообщений: 792
Вы сказали Спасибо: 961
Поблагодарили 512 раз(а) в 245 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 319 
(как роза среди колючек)
|
2 Банан,
А, ну извини Просто я знаю полно людей, которые мне плавят мозги тем, что мол нигеры придумали гидравлику, и мне приходится по сто раз обьяснять, что это заблуждение
|
|
|
06.01.2007, 21:06
|
Сообщение: #9 (306025)
|
Прошивка: 3.51М33
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Unknown
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 39 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 8 
(с надеждой на лучшее)
|
Хамер прикольненько смотрится, как детская игрушка с продавлеными колесами. Немного даже на черепашку похож
Последний раз редактировалось ???; 06.01.2007 в 21:06.
|
|
|
06.01.2007, 21:06
|
Сообщение: #10 (306026)
|
Прошивка: 1.5
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: РФ г.Самара
Возраст: 32
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 146 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 25 
(на пути к лучшему)
|
Они просто в ГТА обыгрались и MTV насмотрелись!
|
|
|
06.01.2007, 21:09
|
Сообщение: #11 (306029)
|
Прошивка: 3.51М33
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Unknown
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 39 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 8 
(с надеждой на лучшее)
|
|
|
|
06.01.2007, 22:25
|
Сообщение: #12 (306164)
|
Прошивка: 3.40 OE, 5.00 m33
Регистрация: 06.02.2006
Возраст: 33
Сообщений: 792
Вы сказали Спасибо: 961
Поблагодарили 512 раз(а) в 245 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 319 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от dj banan
Они просто в ГТА обыгрались и MTV насмотрелись!
|
Да у людей уже сложился стереотип - все что делают черные, то значит они придумали Оффтоп: А рэп между прочим существует с 81 года, как мой отец говорит. И вроде не они его придумали, но это только вроде, точно не знаю
|
|
|
06.01.2007, 23:25
|
Сообщение: #13 (306258)
|
Прошивка: 3.10 ОE-А2
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: УФА
Возраст: 32
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 5 
(с надеждой на лучшее)
|
рэп как раз таки негры придумали
и стиль широкй свободной и мирно висящей одежды тоже от негров пошёл, по моему зэков
|
|
|
07.01.2007, 00:13
|
Сообщение: #14 (306351)
|
Прошивка: 3.40 OE, 5.00 m33
Регистрация: 06.02.2006
Возраст: 33
Сообщений: 792
Вы сказали Спасибо: 961
Поблагодарили 512 раз(а) в 245 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 319 
(как роза среди колючек)
|
Сообщение от Kruglopuzoff
рэп как раз таки негры придумали
и стиль широкй свободной и мирно висящей одежды тоже от негров пошёл, по моему зэков
|
}{3. Не от зэков, а просто этому на улице научились
|
|
|
07.01.2007, 00:46
|
Сообщение: #15 (306400)
|
Прошивка: 4.01 M33-2
Другие консоли: XBOX360
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 359
Вы сказали Спасибо: 874
Поблагодарили 112 раз(а) в 74 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 53 
(скоро придёт к известности)
|
Лоурайдеры это круто и реп тоже
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо P47R1CK за это полезное сообщение:
|
|
07.01.2007, 01:52
|
Сообщение: #16 (306459)
|
Прошивка: 3.10 ОE-А2
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: УФА
Возраст: 32
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 5 
(с надеждой на лучшее)
|
Сообщение от lale05
}{3. Не от зэков, а просто этому на улице научились
|
одежда пошла как-раз таки от зэков, когда горячих молодых чёрных парней сажали за решётку, то нередко шнурки с черных кросовок чёрных парней или резинки от чёрных трусов-штанов чёрных парней становились орудием черного самоубийства или что ещё хуже , убийством своих чёрных сокамерников.:focus:
вот и ходили чёрные зэки с висячими чёрными джинсами, покрывали всех своим чёрным матерным репом,но зато не вешались по-чёрному.
|
|
|
07.01.2007, 03:12
|
Сообщение: #17 (306532)
|
Прошивка: 1.5
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Home
Возраст: 33
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 1 
(с надеждой на лучшее)
|
2 банан,зах ты наш автопром обижаешь,ОКА нормальная тачка..особенно с гидравликой,здесь есчо люди есть которые за Российский автопром?!!!!
Последний раз редактировалось Demon69; 07.01.2007 в 03:12.
|
|
|
07.01.2007, 16:02
|
Сообщение: #18 (306855)
|
Прошивка: 6.20
Другие консоли: PS2, PS3 slim.
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 191 раз(а) в 101 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 129 
(скоро придёт к известности)
|
Было бы что убижать... Росийский автопром был *****м, есть *****, и будет... А говорят что он крут те, у кого нехватает денег на нормальную иномарку... Скажите мне В ЧЕМ ПРЕЛЕСТЬ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА ? извините за оффтоп.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sir_Red_Angel за это полезное сообщение:
|
|
07.01.2007, 16:21
|
Сообщение: #19 (306872)
|
Прошивка: 3.02 OE_B
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Пушкино сити
Возраст: 36
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3 
(с надеждой на лучшее)
|
в том что он РОССИЙСКИЙ! вот и все...если уж обсирать так то скажите мне в чем же вообще прелесть России?а?может всем сбежать ***?нет товарищи надо хоть чутьчуть патриотами быть!
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо be1 за это полезное сообщение:
|
|
07.01.2007, 17:23
|
Сообщение: #20 (306987)
|
Прошивка: 1.5
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: РФ г.Самара
Возраст: 32
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 146 раз(а) в 16 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 25 
(на пути к лучшему)
|
Да патриотизма то по горло!
Но когда не смотря на все ужасные отзовы , насмешки иностранцев над нашим автопромом!
Эти дебилы вазовцы на всё забили и продолжают делать своё ***** !
Ну не знаю , я за себя не отвечаю!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.
|
|
|